- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. В принципе неплохо, но ставлю 3 за работу менеджера. Затаривался ходовкой у вас. Гранаты оказались не те, поменяли без проблем (это хорошо), но можно было бы всего этого избежать, если бы менеджер уточнил у меня номер кузова при первой покупке, что он сделал во второй раз, когда я приехал обменивать товар. Он же там для этого и сидит,...
Здравствуйте. В принципе неплохо, но ставлю 3 за работу менеджера. Затаривался ходовкой у вас. Гранаты оказались не те, поменяли без проблем (это хорошо), но можно было бы всего этого избежать, если бы менеджер уточнил у меня номер кузова при первой покупке, что он сделал во второй раз, когда я приехал обменивать товар. Он же там для этого и сидит, чтобы выписывать нужный товар. Получается делает свою работу он по быстренькому так сказать, а если не подойдёт, то обменяем. Так что ли? Он ведь прекрасно знает, что они могут не подойти, так почему не уточнить сразу у меня номер кузова?
Сейчас не могу дозвониться до вас полчаса уже. Тоже минус.
Здравствуйте korj-spartak.
Чтобы разобраться с Вашей ситуацией уточните пожалуйста в какое время и на какую машину Вы покупали шрусы и по какому адресу ?
За ранее спасибо.
С уважением т.с.ц. AutoLand.
Здравствуйте korj-spartak.
Чтобы разобраться с Вашей ситуацией уточните пожалуйста в какое время и на какую машину Вы покупали шрусы и по какому адресу ?
За ранее спасибо.
С уважением т.с.ц. AutoLand.