- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую эту компанию, по причине того, что нашёл интересующий меня товар на дром.ру кислородный датчик с артикулом s021510221, написал сообщение с письмом прям на сайте так как возможности сразу купить на сайте дром.ру у них нет. Продавец постоянно онлайн. Сижу жду до конца работы фирмы было около 2-3 часов. Прождав час - мне никто не ответил....
Не советую эту компанию, по причине того, что нашёл интересующий меня товар на дром.ру кислородный датчик с артикулом s021510221, написал сообщение с письмом прям на сайте так как возможности сразу купить на сайте дром.ру у них нет. Продавец постоянно онлайн. Сижу жду до конца работы фирмы было около 2-3 часов. Прождав час - мне никто не ответил. Решил позвонить дорого конечно. Звоню долго не берут телефон, наконец телефон взял молодой человек - объясняю ему ситуацию. Он удивленно мне говорит хм-странно, что вами не занимаются и не отвечают. Напишите письмо на почту с вашей заявкой. Беру и тут же пишу письмо на почту думаю сейчас мне быстро ответят, делов то на пару минут. Мне всего то нужно было скинуть деньги с карты на карту и чтобы на следующий день мне отправили запчасть. Но не тут то было. Прождав без ответа последние 2-3 часа их рабочего дня никто мне не ответил. В общем из за срочности пришлось купить в другой организации. Обидно когда такое отношение к клиентам
Здравствуйте,
Мы получили Ваше письмо в 17:54 по нашему времени. Вы уже с утра пишете комментарий, что Вам никто не отвечает. Это странно, потому что ночью мы не работаем.
Письма обрабатываются в порядке очереди, нужно проявлять терпение и уважение к другим клиентам, потому что Вы не один во вселенной.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте,
Мы получили Ваше письмо в 17:54 по нашему времени. Вы уже с утра пишете комментарий, что Вам никто не отвечает. Это странно, потому что ночью мы не работаем.
Письма обрабатываются в порядке очереди, нужно проявлять терпение и уважение к другим клиентам, потому что Вы не один во вселенной.
Спасибо за внимание.
Вы вроде большая организация, а обратной связи с клиентом у вас никакой. Мелкие организации и то быстрее реагируют. В вашем письме собственно как вы написали вам побоку на клиента у вас же их миллион, одним больше одним меньше. Вот и все ваше отношение.
Мы любим и ценим наших клиентов, но обрабатываем все заявки в порядке очереди, потому что это справедливо. Ваше поведение мы считаем не корректным, потому что вы хотите решить свои проблемы за счет других клиентов. А это не справедливо. Все просто.
приложил письмо с дром.ру письмо мое было прочитано в по вашему времени в 17:51 а работаете вы до 7 часов. Я не просил мне выставить счёт на организацию или составить договор к счету. За час времени уж можно было прислать мне номер карты чтобы я оплатил сразу же товар. Делов на 2 минуты. А на следующий день, уже отправили посылку - чтобы к понедельнику я ее уже смог получить . Но нет слишком много прошу
Илья, Вы просите не многого. Просто есть понятие очередь. Вы же стояли в очередях? Тот кто работает с людьми в начале очереди не может заняться Вами, потому что он занимается другим человеком. Не важно сколько это занимает, 2 минуты, или 102 минуты. Более того как бы отнеслись участники очереди, если бы кто-то решил влезть в нее в обход всех? Наверное негативно. Это вопрос воспитанности и воспитания - эгоизм не самая лучшая черта человека.
да пусть правда будет на вашей стороне, что мне спорить. Судя если взглянуть на рейтинг на флампе и комментарии я не один такой человек. Удачи вам :)
Отзывы интересный инструмент, однако пользоваться им нужно очень аккуратно. Потому что за субъективными оценками трудно увидеть объективную реальность.
Удачи и Вам!