Autopiter.ru

Интернет-магазин автозапчастей
  • Новосибирск, Электрозаводская, 4 — 1 этаж
  • Гипроуголь 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала через сайт данной фирмы тормозные барабаны. Прошёл месяц, заказ наконец доехал. Приезжаю получать в курьерскую службу вечером воскресенья, тк в другое время не могу забрать, работаю много. Расписываюсь в получении, после чего мне заявляют "с вас 831 рубль". Всмысле? Я уже оплатила при заказе 7 тысяч. "Ну тогда свяжитесь с Автопитером,...

Показать целиком

Заказала через сайт данной фирмы тормозные барабаны. Прошёл месяц, заказ наконец доехал. Приезжаю получать в курьерскую службу вечером воскресенья, тк в другое время не могу забрать, работаю много. Расписываюсь в получении, после чего мне заявляют "с вас 831 рубль". Всмысле? Я уже оплатила при заказе 7 тысяч. "Ну тогда свяжитесь с Автопитером, пусть убирают доплату из накладной. Так я не отдам". Воскресенье, я уже расписалась в получении, дозвониться невозможно, трубку не берут. Время работы курьерской службы подходит к концу. Варианты:

1. Не платить, не забирать заказ. В этом случае контора поимела с меня 7000, плюс продаст барабаны и получит ещё. Я не получу денег назад (расписалась же в накладной), остаюсь без них, запчастей, ещё и месяц потеряла.

2. Плачу, но потом трачу кучу времени в попытках вернуть.

Я, в общем, заплатила, но претензии к конторе предъявлю.

Подозреваю что вряд ли закон о защите прав потребителей содержит возможность повышать цену товара после оплаты, ведь никому не звонят из близлежащих продуктовых с требованиями доплатить за купленные на прошлой неделе помидоры, правильно?)

Посмотрим что получится, потом отпишусь. Никому не рекомендую пользоваться услугами компании, разве что денег сильно много у кого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы