- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За обслуживание в этом отделении ставлю твердую 5.
Когда- то давно оформила и получила здесь карту, мне рассказали, объяснили про виды карт. Сегодня, увы, закрывала счёт, обслуживание так же было хорошее.
За обслуживание в этом отделении ставлю твердую 5.
Когда- то давно оформила и получила здесь карту, мне рассказали, объяснили про виды карт. Сегодня, увы, закрывала счёт, обслуживание так же было хорошее.
Три раза не могла получить перевод по системе "юнистрим", была какая - то ошибка, ссылались лишь на то, что они только посредники.
После звонка на главный номер денежных переводов юнистрим, в течении двух часов в данном банке проблема исчезла. Спасибо большое девушке, которая работала вчера, позвонила лично и пригласила получить деньги без каких -...
Три раза не могла получить перевод по системе "юнистрим", была какая - то ошибка, ссылались лишь на то, что они только посредники.
После звонка на главный номер денежных переводов юнистрим, в течении двух часов в данном банке проблема исчезла. Спасибо большое девушке, которая работала вчера, позвонила лично и пригласила получить деньги без каких - либо проблем.
Это не банк- это недоразумение! В нашей школе питание по картам этого банка. Ребёнок пошёл в первый класс, надо ехать получать карту. Набор четыре первых класса, больше 100 детей и родители должны тащиться в банк. Вместо того,чтоб организовать это в школе.
Ладно, пришлось выкроить время для этой супер процедуры, т.к. обязаловка. Нашла я этот офис...
Это не банк- это недоразумение! В нашей школе питание по картам этого банка. Ребёнок пошёл в первый класс, надо ехать получать карту. Набор четыре первых класса, больше 100 детей и родители должны тащиться в банк. Вместо того,чтоб организовать это в школе.
Ладно, пришлось выкроить время для этой супер процедуры, т.к. обязаловка. Нашла я этот офис в Версале. Ну,как офис- пародия на офис. Передо мной один человек. Довольно быстро,минут через 5, попала к оператору. И тут началось.... Почти 15 минут подписывала какую-то макулатуру, будто ипотеку оформляю, не меньше. Кучу бумаг,чтоб получить карту на питание! Не кредитную,не ипотека,не автокредит,а школьное питание всего-то. И везде ФИО полностью, инициалов им недостаточно. Сесть не где, в одежде жарко,начало накапливаться раздражение. За мной начал народ собираться в очередь. И вот ,ура!, всё подписано,но это не всё! Меня отправили, видимо для полного счастья, в кассу саму карту получать. А в кассу очередь 5 человек. Неужели,нельзя сразу всё выдать и не заставлять людей терять время в разных очередях одного банка! В итоге 40 минут потерянного времени.
Дальше веселей! В приложении не отображается меню. Оказывается, т.к. мы льготники,то у моих детей отображается только чай🙄 Вот кто мне скажет почему? Позвонила, по общалась с оператором, отправлена заявка в тех.поддержку и приходит ответ. Т.к. мы льготники,а в школе система какая-то замудреная,и нам выставляется только сумма и всё. А зачем мне тогда вообще это приложение??? У меня ребёнок очень выборочно питается. И если меню такое,что он не ест,то шёл бы сразу домой и не тратил бы почти час в школе. А там сердобольная тётенька старательно пытается всех накормить. И он вынужден выкручиваться,чтоб сделать вид,что поел. Ведь у всех остальных детей,кто за деньги питается, меню отражается. Неужели, нельзя и лготникам аналогичное вписывать?
И вроде, ни кто не грубил, и отвечали офичиально,но вынудили терять на них время. Добровольно этим банком пользоваться не стала бы.
Всем доброго дня.Много написано нелестного про банк, но я понял одно, все зависит от людей которые тебя обслуживают. Сегодня закрывал карту в Версале и был настолько удивлен качеством и быстротой обслуживания!!! СУПЕР. Спасибо менеджеру Екатерине Николаевне. Вежливость и оперативность… СУПЕР. Молодец.
Ужасный банк,обслуживание никакое, мало того что ни кто ничего не знает и сказать ничего не могут .ни в самом отделении ни в кол-центре. Поэтому люди, не тратьте свое время,не рекомендую