Авангард сервис плэй

Авторизованный сервисный центр
  • Новосибирск, Крылова, 40 — 1 этаж; правое крыло
  • Маршала Покрышкина 420 м
  • Сибирская 850 м
  • Красный проспект 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервисный хороший, инженеры вежливые, все объясняют, консультируют.

Вот только мой телефон они починить не смогли.

Принес его с диагнозом "Не работает кнопка блокировки экрана", они за пару недель чего-то там подпояли, и вернули, взяв с меня около полутора тысяч за ремонт.

Радость была не долгой, так как через два дня пользования телефоном он...

Показать целиком

Сервисный хороший, инженеры вежливые, все объясняют, консультируют.

Вот только мой телефон они починить не смогли.

Принес его с диагнозом "Не работает кнопка блокировки экрана", они за пару недель чего-то там подпояли, и вернули, взяв с меня около полутора тысяч за ремонт.

Радость была не долгой, так как через два дня пользования телефоном он снова точно так же сломался.

Но ничего - есть же гарантия на ремонт - три месяца ))

Принес обратно - история повторяется. Чего-то пояют, отдают - работает пару дней и все, снова неисправен.

Снова несу к ним, они меня уже запомнили - говорят что-то о дополнительной плате за смену какой-то микросхемы (непонятно за смену чего я в-первый раз платил, но это не уточнили мне они), ну и в итоге - телефон лежит у них ещё полторы недели, и они возвращают мне его со словами типа "починить не можем извините". Написал какую-то бумажку, на возврат денег, и собственно, был рад - деньги вернули, полностью.

Вот только теперь на телефоне не работает сенсор, видимо что-то перепояли излишне. Плюнул, купил новый.

в целом, если бы телефон после возврата был в прежнем состоянии - поставил бы 5 - не их вина что мой телефон такой косячный что даже ремонту не поддается)

Но так как они мне его только ещё больше ушатали, хоть и вернули деньги - 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за отзыв. Мы не паяли Ваш телефон, а меняли подложку где находится кнопка включения. Какое-то время аппарат проработал и опять помер. Но уже помер контроллер питания, который нужно паять. Видно из-за него же стал отказывать и сенсор. Наверно уже пришло время Вашего аппарата - не бывает ничего вечного. Деньги за ремонт мы Вам вернули.

  • Очень сомневаюсь, что именно "пришло время", т.к. аппарату меньше года. Но спорить не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гарантия производителя - год. Нужно было обратиться по-гарантии. Так как эти аппараты сейчас стали малопригодны для ремонта - только замена основной платы помогает, а это возможно только в авторизованном сервисе.

Загрузка рекламы