Зашла в магазин в пятницу вечером (31.01.2020), было огромное желание купить костюм в офис, платья, может ещё что понравится. Коллектив магазина совсем никак не реагирует на вошедшего покупателя (ни приветствия, ни интереса и вообще никакой реакции). Те сотрудники, что находились в зале, либо сидели на диване уткнувшись в телефон, либо поодаль...
Показать целиком
Зашла в магазин в пятницу вечером (31.01.2020), было огромное желание купить костюм в офис, платья, может ещё что понравится. Коллектив магазина совсем никак не реагирует на вошедшего покупателя (ни приветствия, ни интереса и вообще никакой реакции). Те сотрудники, что находились в зале, либо сидели на диване уткнувшись в телефон, либо поодаль стояли так же уткнувшись в телефон, женщина за кассой работала с покупателем на кассе. Такой вид "обслуживания" встречаю впервые. Полная профнепригодность. Такой персонал или надо обучить (если они обучаемы), или гнать (если они не обучаемы). Понравился костюм и я решила "потревожить" очень занятую смартфоном женщину. Спросила состав ткани костюма, на что мне издали с выражением недовольства ответили: что в составе ткани очень незначительное количество хлопка и остальное синтетика. Тогда я решила уточнить: а всё-таки сколько хлопка в составе ткани. Тогда женщина оторвалась от смартфона и подошла к рассматриваемому мной костюму и начала искать ярлык, что бы узнать состав ткани костюма. Оказалось что в состав ткани входит около 30%хлопка и п/э. Такой непрофессиональной подачи информации не встречала с 90х годов. От такого обслуживания желание что-либо примерить у меня не возникло, хотя многие модели мне понравились. Хороший, грамотный, доброжелательный персонал - это залог продаж и хорошей выручки. Но в этом магазине это что-то с чем-то. Кстати, когда я выходила никто так же и не попрощался. Даже простейшему не воспитанны. Очень жаль. А ассортимент в магазине не плохой. Интересная цветовая палитра и фасоны. Зайду в другой магазин.