- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один раз покупал билеты не напрямую у авиакомпаний и как следовало ожидать все пошло по ...... Авиасалес предлагает покупку билетов агентств, которые ни за что не отвечают (таких мошенников как суперсавер и подобных), и авиасалес сам ничем не отвечает. Не умеют/не готовы подбирать порядочных партнеров по продаже билетов, не готовы нести за это...
Один раз покупал билеты не напрямую у авиакомпаний и как следовало ожидать все пошло по ...... Авиасалес предлагает покупку билетов агентств, которые ни за что не отвечают (таких мошенников как суперсавер и подобных), и авиасалес сам ничем не отвечает. Не умеют/не готовы подбирать порядочных партнеров по продаже билетов, не готовы нести за это ответственность? Такой сервис должен быть заблокирован.
Здравствуйте!
Извините, что отвечаем с опозданием, но мы очень хотим помочь вам во всем разобраться.
Оформление и оплата билетов действительно происходят на сайтах продавцов — наших партнёров: билетных агентств и авиакомпаний. Мы сотрудничаем как с перевозчиками, так и с агентами.
Если вы хотите покупать билет напрямую у перевозчика, вы можете...
Здравствуйте!
Извините, что отвечаем с опозданием, но мы очень хотим помочь вам во всем разобраться.
Оформление и оплата билетов действительно происходят на сайтах продавцов — наших партнёров: билетных агентств и авиакомпаний. Мы сотрудничаем как с перевозчиками, так и с агентами.
Если вы хотите покупать билет напрямую у перевозчика, вы можете выбрать в списке продавцов авиакомпанию.
Все наши партнеры перед подключением проходят многоэтапную проверку — на финансовом, технологическом и юридическом уровнях. Агентство «Купибилет» — наш давний партнер, который всегда старается выполнять свои обязательства перед клиентами. Если в общении с партнером возникает какое-то недопонимание — мы всегда готовы прийти на помощь.
Теперь давайте подробнее рассмотрим конкретно вашу ситуацию.
Начнем с того, что возможность и условия возврата зависят от тарифа купленного билета и правил конкретного перевозчика. Билетное агентство должно всегда соблюдать эти правила. Любой возврат в первую очередь должна одобрить авиакомпания. Только после этого в агентство поступят деньги, которые оно сможет вернуть вам.
Мы нашли подробное описание дополнительной услуги «Купибилет.Возврат», о которой вы пишете: https://i.avs.io/r44y0n...
Там указано, что при отказе от поездки вы можете получить 90% от стоимости билета баллами (не деньгами).
Однако для этого нужно подать заявку на возврат не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Если билет возвратный, то сначала вам возвращается та сумма, которая положена к возврату по тарифу. Оставшуюся сумму вы получаете баллами.
Если билет невозвратный, то 90% его стоимости компенсируется только баллами.
В этой же статье есть одно очень важное дополнение. В нем говорится, что агентство не может осуществить возврат в форс-мажорной ситуации.
Агентство сообщило вам, что выплаты приостановлены. Они приостановлены не агентством, а авиакомпанией. К сожалению, реалии таковы, что не все перевозчики справляются с количеством возвратов.
Как мы и писали выше, сначала возврат должна одобрить авиакомпания. Только после этого агентство может предпринимать дальнейшие шаги.
Мы не знаем всей картины, потому что в вашем комментарии недостаточно информации. Но вы можете написать нам в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Twitter), приложив к сообщению билеты, о которых идет речь, скриншоты переписки с агентством, а также ссылку на ваш отзыв, чтобы смогли вас идентифицировать.
Мы обязательно поможем разобраться.
Здравствуйте! Мы со своей стороны ведем статистику по работе с партнерами, тщательно следим за работой каждого, можем вас уверить в том, что агентство SuperSaver работает согласно международным стандартам. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у вас произошло? Со своей стороны мы всегда готовы помочь в коммуникации с нашими партнерами.
Вы отзывы в интернете, то почитайте. Сколько людей кинули, ни дозвониться, ни дописаться. С мобильных звонки нормально так платные.
Конкретно у меня из 100 т.р. за 3 сегмента: За один сегмент, который был отменен авиакомпанией еще до Ковида поснимали все возможные комиссии, возвратив 4 т.р. За второй написали, что открытая бронь - без обозначений суммы и возможных городов использования этой авиакомпании. За третий - якобы возврат, которым уже полгода не пахнет.
Меня постигла та же участь,что и вас…Думала,что покупаю наАвиаселсе ,но ,почему то покупка произошла на Купи билет???,Оформила и оплатила на всякий случай,возврат.За 10 дней пришлось отказаться от поездки и из оплаченных 26 тыс руб,только 5 тыс могут вернуть и то неизвестно когда,ссылаясь на то,что выплаты преостановлены…Не хочу описывать всю переписку сотрудниками купи билет,так как кроме тошнотворных шаблонных отписок с ссылкой на закон и их правильные действия кроме аозмущегия и не понимания,ничего не вызывают.Не прикрытый,заведомый обман!!!!По приезду в Россию буду разбираться с этой компашкой!!!Люди,просто обходите стороной этих разводил.!!!!!Покупайте га сайтах авиакомпаний!!!!!
Здравствуйте!
Извините, что отвечаем с опозданием, но мы очень хотим помочь вам во всем разобраться.
Оформление и оплата билетов действительно происходят на сайтах продавцов — наших партнёров: билетных агентств и авиакомпаний. Мы сотрудничаем как с перевозчиками, так и с агентами.
Если вы хотите покупать билет напрямую у перевозчика, вы можете выбрать в списке продавцов авиакомпанию.
Все наши партнеры перед подключением проходят многоэтапную проверку — на финансовом, технологическом и юридическом уровнях. Агентство «Купибилет» — наш давний партнер, который всегда старается выполнять свои обязательства перед клиентами. Если в общении с партнером возникает какое-то недопонимание — мы всегда готовы прийти на помощь.
Теперь давайте подробнее рассмотрим конкретно вашу ситуацию.
Начнем с того, что возможность и условия возврата зависят от тарифа купленного билета и правил конкретного перевозчика. Билетное агентство должно всегда соблюдать эти правила. Любой возврат в первую очередь должна одобрить авиакомпания. Только после этого в агентство поступят деньги, которые оно сможет вернуть вам.
Мы нашли подробное описание дополнительной услуги «Купибилет.Возврат», о которой вы пишете: https://i.avs.io/r44y0n...
Там указано, что при отказе от поездки вы можете получить 90% от стоимости билета баллами (не деньгами).
Однако для этого нужно подать заявку на возврат не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Если билет возвратный, то сначала вам возвращается та сумма, которая положена к возврату по тарифу. Оставшуюся сумму вы получаете баллами.
Если билет невозвратный, то 90% его стоимости компенсируется только баллами.
В этой же статье есть одно очень важное дополнение. В нем говорится, что агентство не может осуществить возврат в форс-мажорной ситуации.
Агентство сообщило вам, что выплаты приостановлены. Они приостановлены не агентством, а авиакомпанией. К сожалению, реалии таковы, что не все перевозчики справляются с количеством возвратов.
Как мы и писали выше, сначала возврат должна одобрить авиакомпания. Только после этого агентство может предпринимать дальнейшие шаги.
Мы не знаем всей картины, потому что в вашем комментарии недостаточно информации. Но вы можете написать нам в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Twitter), приложив к сообщению билеты, о которых идет речь, скриншоты переписки с агентством, а также ссылку на ваш отзыв, чтобы смогли вас идентифицировать.
Мы обязательно поможем разобраться.
Добрый вечер.По возвращении в Россию я подробнее опишу свою историю покупки и сдачи билетов,приложив скрины переписки и билетов.
Хорошо, мы остаемся на связи, можете написать нам в любое время по тем контактам, которые мы указали выше.