- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вечером во вторник 21.01 посещала врача в отделении на Димитрова. про врача ничего плохого и хорошего сказать не могу, обычный прием, назначены анализы и тп. НО в очередной раз меня поражает обслуживающий персонал в Авиценне, на этот раз отличился гардеробщик. про элементарные правила вежливости тут конечно же нет и речи. но я считаю, что если ты...
вечером во вторник 21.01 посещала врача в отделении на Димитрова. про врача ничего плохого и хорошего сказать не могу, обычный прием, назначены анализы и тп. НО в очередной раз меня поражает обслуживающий персонал в Авиценне, на этот раз отличился гардеробщик. про элементарные правила вежливости тут конечно же нет и речи. но я считаю, что если ты злой, недоброжелательный человек и тебе совершенно ненавистна твоя работа, это не дает тебе права проявлять свою ненависть по отношению к клиентам компании даже во взгляде. можно в конце концов сохранять равнодушно-протокольное лицо как это умело делают девушки на ресепшн в Авиценне, так нет! во-первых, пристальный взгляд этого мужчины-гардеробщика, в котором читалась откровенная ненависть ко всем, кто подавал ему свою весьма недешевую верхнюю одежду, вызывает как минимум неприятные эмоции, а как максимум абсолютное нежелание приходить еще раз в эту клинику. во-вторых, это надо видеть как он отдает людям их одежду - эффектно освобождает плечики от одежды клиентов потряхиванием самих плечиков, а не аккуратно снимая одежду с плечиков руками, и скидывает одежду на тумбу, как будто это не дорогая шуба, а какое-то тряпье, которого он не хочет касаться, хоть и одел перчатки. я конечно понимаю, что его работа не очень занимательная и не радует его, особенно ближе к вечеру, НО перед клиентами ты обязан "держать" лицо доброжелательным и проявлять вежливость. лично мной сервис платных организаций оценивается в комплексе, и даже гардеробщик является частью этого комплекса, так вот этот человек существенно повлиял на мою оценку данной организации в отрицательную сторону.
maripas, Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы обязательно примем соответствующие меры!
С уважением, служба пациента Медицинского центра "АВИЦЕННА".
maripas, Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы обязательно примем соответствующие меры!
С уважением, служба пациента Медицинского центра "АВИЦЕННА".