- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство сети клиник "Авицена " когда вы обратите внимание на отзывы пациентов, записи телефонных звонков и компетентность специалистов. Когда переносите время по своей вине, не уточняете по какому адресу будет приём специалиста, медсестры не знают как правильно взять тот или иной анализ и спрашивают у пациента, деньги почему то пуеред приёмом...
Руководство сети клиник "Авицена " когда вы обратите внимание на отзывы пациентов, записи телефонных звонков и компетентность специалистов. Когда переносите время по своей вине, не уточняете по какому адресу будет приём специалиста, медсестры не знают как правильно взять тот или иной анализ и спрашивают у пациента, деньги почему то пуеред приёмом требуете? Просто бардак, по вашей вине я не попала на приём к специалисту, тк оператор когда переносил приём, не уточнил по какому адресу он будет, и естественно не попала к врачу в этот день, а я наблюлаюсь у гениколога по планированию и как вы понимаете все визиты по дням цикла. Просто безобразие, такое отношение к пациентам за такие не маленькие деньги. В здравицу координалтно наоборот, все для пациента, ушла бы туда, но там не специализируется на планировании.
Благодарим за Ваше обращение!
Убедительно просим Вас предоставить дополнительную информацию по фактам, приведенным в Вашем обращении, по адресу электронной почты: avicenna.info@mcclinics.ru. Просим уточнить следующее: ФИО, дата, время и адрес филиала.
Данная информация необходима для служебной проверки.
Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»