Косметическая компания «Эйвон» существует с 1886 года. А с 1992-го работает в России. У нее есть филиалы более чем в 50 странах мира. Количество представителей достигает нескольких миллионов человек. Адрес центрального офиса в России: Москва, ул. Усачева, дом 2, строение 1.
Продукция компании Avon
Она специализируется на реализации широкого...
Показать целиком
Косметическая компания «Эйвон» существует с 1886 года. А с 1992-го работает в России. У нее есть филиалы более чем в 50 странах мира. Количество представителей достигает нескольких миллионов человек. Адрес центрального офиса в России: Москва, ул. Усачева, дом 2, строение 1.
Продукция компании Avon
Она специализируется на реализации широкого спектра товаров для женщин, мужчин и детей:
Средств по уходу за лицом, телом, волосами.
Косметики.
Парфюмерии.
Одежды.
Аксессуаров.
Каталоги обновляются каждые 3 недели. Эти периоды называют кампаниями. К ним привязана деятельность координаторов.
Как стать представителем «Эйвон»
Начать сотрудничество с брендом может каждый, кто пройдет регистрацию на его официальном сайте в качестве представителя. После этого появляется возможность заказывать продукцию со скидкой. На первую заявку она составляет 30 %.
Прибыль представителя
Это разница между ценой покупки и продажи.
Что должен делать представитель Avon
Находить покупателей.
Аккумулировать их заявки и отправлять в компанию. В ответ на них та высылает товар, который нужно оплатить по цене для представителя. На одну кампанию (3-недельный срок действия каталога) действует лимит 10 заказов. Поэтому лучше, чтобы они были крупными.
Первый заказ дает скидку 30 %. Все последующие — меньше. И так до тех пор, пока не будет достигнут определенный оборот.
Как «Эйвон» помогает представителям
Предлагает консультации координатора. Он отвечает на вопросы о продукции, учит делать заказ и рассказывает обо всех нюансах работы.
Дает возможность открыть свой сайт по продаже продукции Avon. Данная услуга предоставляется бесплатно. Но рекламой и продвижением придется заниматься самостоятельно.
Так как продукция Avon оплачивается покупателями по факту, представителям дают 7-дневную отсрочку с момента получения товара. То есть вкладывать в бизнес свои деньги не нужно.
От чего зависит доход
От самого представителя. Ему нужно прикладывать усилия для поиска клиентов. Особенно на старте. Бренд рекомендует задействовать социальные сети, рекламу и другие методы продвижения. Но все сопутствующие расходы придется покрывать самостоятельно. Поэтому утверждение, что работа в Avon занимает всего 3 часа в неделю, выглядит сомнительно.
Координатор
Это следующий виток развития представителя. Фактически им можно стать сразу после первого заказа. На данной ступени условия сотрудничества с компанией существенно отличаются.
Обязанности координатора «Эйвон»
Создать, а потом курировать группу представителей. Он их обучает, консультирует, а также помогает развиваться и повышать качество торговли. Компания заключает с координатором контракт. Он получает официальные выплаты. Еще за него делают отчисления в пенсионный фонд. Но работа координатора Avon не ограничивается обучением и поиском новых представителей. Каждую кампанию он обязан покупать продукцию бренда на сумму не менее 1600 руб. Но раз он может ее продавать, данное условие не слишком обременительно.
Сколько зарабатывает координатор
В зависимости от показателей группы ему начисляется от 5 до 12 % ее оборота. Это происходит каждые 3 недели (по окончании очередной кампании). При подсчете заработка координатора нужно принять во внимание доход от самостоятельной продажи продукции, 30 % розничной стоимости которой остается у него.
Средняя зарплата координатора указана на официальном сайте «Эйвон». Она составляет 20 тыс. руб. При этом ему приходится:
Постоянно искать людей.
Тратить свое время и деньги на продвижение.
Заниматься продажами самостоятельно.
Такой объем работы нельзя рассматривать как дополнительный заработок. Чтобы его выполнить, требуется больше 8 часов в день.
Бонус от лидера
Периодически Avon проводит акции для новых координаторов. Бренд дарит им базу телефонных номеров их городов и готовый текст для звонка. Учитывая, что распространять подобную информацию без разрешения владельцев незаконно, подобный подход заслуживает осуждения. Но может быть достаточно эффективен для старта.
Другие бонусы
Косметическая компания «Эйвон» предлагает материальное поощрение за разные достижения. В основном они связаны с увеличением оборота и развитием курируемой координатором команды. Помимо этого существует «Звездный клуб». Каждый новый уровень в нем предусматривает премию. За первое достижение дают 15 тыс. руб., а за последние — 300 тыс. руб.
Есть ли спрос на продукцию Avon
Она достаточно востребована потребителями. Регулярные обновления позволяют бренду расширять целевую аудиторию и гибко реагировать на потребительский спрос. Но есть и обратная сторона медали. Такая политика может привести к тому, что постоянные покупатели уйдут, когда продукты, которыми они пользуются, исчезнут из каталога.
Отзывы о работе в «Эйвон»
Так как большинство тех, кто регистрируются в качестве представителей, делают это только чтобы покупать продукцию бренда со скидкой, в Сети появляется очень много негативных комментариев о настойчивых менеджерах, принуждающих делать заказы. Почему-то их авторы не задумываются над тем, что представительство — это в первую очередь принесение прибыли компании-нанимателю. Ведь если она станет раздавать скидки без отдачи, то скоро обанкротится.
Изредка встречаются отзывы о компании Avon с жалобами на сложность работы. Все из-за жесткой конкуренции и постоянного давления со стороны координаторов. Некоторые сетуют на то, что им трудно заработать.
Отрицательных отзывов сотрудников «Эйвон» по делу немного. Большинство сводятся к тому, что:
Доставка товара производится с опозданием.
Работать координатором бессмысленно. Потому что им становится большинство представителей.