- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо! Начиналось все неплохо. Регистрация. Посадка. Кормили очень неплохо.
А дальше, к сожалению, все хуже и хуже.
Бортпроводники не знают что есть улыбка, пилотов не слышно, дикция отсутствует полностью. И да, я не преувеличиваю. У нас в общей сложности было 4 перелёта, и везде одно и тоже.
Мы летели компанией, так у нас на посадочных талонах...
Плохо! Начиналось все неплохо. Регистрация. Посадка. Кормили очень неплохо.
А дальше, к сожалению, все хуже и хуже.
Бортпроводники не знают что есть улыбка, пилотов не слышно, дикция отсутствует полностью. И да, я не преувеличиваю. У нас в общей сложности было 4 перелёта, и везде одно и тоже.
Мы летели компанией, так у нас на посадочных талонах были указаны разные выходы на посадку. На вопрос как так, нам ответили, что видимо забыли поменять. Ок, это ещё не катастрофа.
На пути обратно было то же самое. Мы чуть не опоздали на рейс, нас искали по громкой связи....а все почему ??? У всех не тот выход.
Продолжим. Кресло было не закреплено. Вопрос??? Как вы совершали посадку? Это нарушение правил безопастности. Причём вызвав бортпроводницу это ничем не закончилось. Ремонт мы совершили сами!
Но апогеем всего было получение багажа.
Итак: я получила вскрытый чемодан. Он был замотан пленой, получила я его без неё и весь перерытый. Ну знаете что?! Это просто безобразие. Как минимум меня были обязаны пригласить на досмотр моих вещей, если они вызвали подозрение. Я скажу больше. Чемодан моей мамы тоже пытались открыть. Но замок был запоролен, поэтому полазили только в боковых карманах неудосужевшись их даже закрыть.
Все впечатление смазали о себе.
Что ж хваленый Аэрофлот не следит за своими мини-компаниями? Хотя ранее аэрофлот был для меня образцом.
Настроение вы испортили прям так нормально.
Очень хочется получить адекватный ответ
при чес тут аврора и багаж? это претензии к аэропорту, во всех авиакомпаниях одни и те же грузчики багаж принимают, ну, а про кресло вы зря, не было такого. Ну и улыбаться в локоустере вам никто не обязан