- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не ходите в "Аврору" на нон-стоп. И вообще, смотреть там фильмы не советую. Это ужас ужасный.
Ничего не изменилось с тех давних лет, что я была в этом кинотеатре в последний раз: тот же самый холод в зале, те же самые страшные туалеты. Об администраторе с лицом, выражающим вселенскую скорбь, тоску и желание убить всех тех, кто пришел в...
Никогда не ходите в "Аврору" на нон-стоп. И вообще, смотреть там фильмы не советую. Это ужас ужасный.
Ничего не изменилось с тех давних лет, что я была в этом кинотеатре в последний раз: тот же самый холод в зале, те же самые страшные туалеты. Об администраторе с лицом, выражающим вселенскую скорбь, тоску и желание убить всех тех, кто пришел в кино, и говорить не хочется.
Интересности и неожиданности начинаются буквально тогда, когда перед сеансом приходишь выкупать заранее забронированные билеты - выясняется, что фильмы, заявленные для нон-стопа на сайте и фильмы, которые нам собираются показывать, малость неодинаковы. А именно, заменены два фильма из трех. Не припомню такого в "Победе" на "ночном экспрессе".
Организация нон-стопа хромает на обе ноги. Начало показа в 23:20, а окончание в 4:00 утра! Здорово! Особенно учитывая, что бОльшая часть посетителей нон-стопа - студенты из ближайших общежитий и им пришлось ждать еще 2 часа, пока откроются общаги. Опять же, в "Победе" время как-то так рассчитывают, что показ заканчивается около 6 утра.
О выборе фильмов промолчу- это, скорее, дело вкуса, но на мой взгляд, он был ужасен. Из трех фильмов действительно стоил просмотра только последний, но половина зала его не дождалась)
Короче, не советую и больше сама туда не пойду.
Уважаемый зритель, жаль, что Вам у нас не понравилось. Но Вы пишите неаргументировано. Что в Вашем понимании "ужас ужасный"? Как Вы поняли что выражает лицо администратора? Может ее просто какой-то зритель вот также оскорбил до того, а Вы "определили" эмоцию на ее лице... Зачем же Вы так... В Авроре очень порядочная, ответственная и...
Уважаемый зритель, жаль, что Вам у нас не понравилось. Но Вы пишите неаргументировано. Что в Вашем понимании "ужас ужасный"? Как Вы поняли что выражает лицо администратора? Может ее просто какой-то зритель вот также оскорбил до того, а Вы "определили" эмоцию на ее лице... Зачем же Вы так... В Авроре очень порядочная, ответственная и доброжелательная администратор.
Про замену фильма: за день до показа выяснилось, что фильм "Гравитация" не был предоставлен.И не по нашей вине. На печатных афишах, конечно, уже было не исправить фильм, а вот на сайте и в самом кинотеатре своевременно выложили информацию об изменении. Кто был не согласен смотреть другой фильма, просто не поехал в кинотеатр. Но, конечно, мы приносим извинения за неудобства.
Про фильмы: дело и вкуса Вашего лично и предоставления фильмов кинопрокатчиком. Мы стараемся запрашивать премьеры недели и наиболее популярные фильмы из проката.
Насчет "хромоты" организации скажем, что по одному нон-стопу не судят. Проект хороший, положительных отзывов подавляющее большинство. Но, например, есть те, кто возмущаются, что поздно начинаем, мол добираться проблема - метро не работает. Здорово, что Вы так переживаете за студентов из общаг, и можно конечно, ради них сделать длинные перерывы между фильмами, но тогда "не студенты" будут возмущены тем, что так долго нон-стоп идет. Всем не угодишь. Стараемся сделать удобнее зрителям, учитывая обратную связь, все хорошо, все равно вот появляется такой недовольный зритель как Вы....
Оказывается, ходит. Всё из-за смешной цены на билеты.
Заменен фильм в программе Нон-стоп один на Гравитацию, на сайте информация об изменение фильма была своевременно предоставлена. Приносим извинения.
Уважаемый зритель, жаль, что Вам у нас не понравилось. Но Вы пишите неаргументировано. Что в Вашем понимании "ужас ужасный"? Как Вы поняли что выражает лицо администратора? Может ее просто какой-то зритель вот также оскорбил до того, а Вы "определили" эмоцию на ее лице... Зачем же Вы так... В Авроре очень порядочная, ответственная и доброжелательная администратор.
Про замену фильма: за день до показа выяснилось, что фильм "Гравитация" не был предоставлен.И не по нашей вине. На печатных афишах, конечно, уже было не исправить фильм, а вот на сайте и в самом кинотеатре своевременно выложили информацию об изменении. Кто был не согласен смотреть другой фильма, просто не поехал в кинотеатр. Но, конечно, мы приносим извинения за неудобства.
Про фильмы: дело и вкуса Вашего лично и предоставления фильмов кинопрокатчиком. Мы стараемся запрашивать премьеры недели и наиболее популярные фильмы из проката.
Насчет "хромоты" организации скажем, что по одному нон-стопу не судят. Проект хороший, положительных отзывов подавляющее большинство. Но, например, есть те, кто возмущаются, что поздно начинаем, мол добираться проблема - метро не работает. Здорово, что Вы так переживаете за студентов из общаг, и можно конечно, ради них сделать длинные перерывы между фильмами, но тогда "не студенты" будут возмущены тем, что так долго нон-стоп идет. Всем не угодишь. Стараемся сделать удобнее зрителям, учитывая обратную связь, все хорошо, все равно вот появляется такой недовольный зритель как Вы....
"Стою я такой красивый весь в белом..." (с)
Люблю читать официальные ответы компаний в стиле "сам дурак" )))