Avs-сервис

Автосервис
  • Бердск, Боровая, 93Б
  • Телецентр ТВК 80 м

Три раза обращался в этот сервис.

Из плюсов:

* Мне понравилось, что они сами ищут нужные запчасти, это в целом ускоряет ремонт и экономит моё время.

* Вроде, в целом, с машиной все в порядке.

* В 20 минутах ходьбы от меня :) (но это только для меня лично плюс).

* Познакомили меня с хорошим кузовщиком.

Из минусов:

* После ремонта стеклоподъемника...

Показать целиком

Три раза обращался в этот сервис.

Из плюсов:

* Мне понравилось, что они сами ищут нужные запчасти, это в целом ускоряет ремонт и экономит моё время.

* Вроде, в целом, с машиной все в порядке.

* В 20 минутах ходьбы от меня :) (но это только для меня лично плюс).

* Познакомили меня с хорошим кузовщиком.

Из минусов:

* После ремонта стеклоподъемника через две недели - та же проблема, может совпадение.

* Небольшая небрежность в работе, в частности, оставленный прямо в двигателе обрезок шланга (сантиметров 12 длиной), боюсь представить что было бы если бы он попал под ремень. Хорошо, что я заметил и убрал.

* После замены шаровых, амортизаторов, и ступичных подшипников не увидел старых запчастей в своем багажнике, в других мастерских принято отдавать запчасти. Не стал актуализировать вопрос, когда принимал машину, но все-таки.

* Через пару недель после их диагностики подвески и ремонта на 16 тысяч, что-то застучало в подвеске. Не спорю, что может быть случайность, но все-таки обратил внимание. А сразу при выезде был небольшой свист, что-то терлось в ступице, щас вроде пропал свист.

* Когда консультировался какое масло лить в ГУР, механик со знающим видом говорит PSF, хотя, PSF это собирательное название разных видов масел, которые могут быть несовместимы. В частности в моем случае этим PSF оказался обычный Pentosin. И странно слышать: "лей не Пентосин, а PSF". В итоге работу сделал сам, залил Пентосин (вычислил по году, что заливалось в то время) и все ок, ничего не вспенилось.

* Цены на мелкие работы (типа замены шланчиков) чуть больше, чем в других местах.

Но это все мелочи. Хорошую автомастерскую найти чертовски трудно. Поэтому все-равно ставлю 4.

И, пожалуй, рекомендую эту мастерскую.

===

Дальше немножко не по теме. Просто выскажу свою боль.

Вот я невольно сравниваю сколько я зарабатываю за час, и сколько стоит этот час работ в сфере разных услуг.

Например, за час чисто за работу в данной мастерской может быть и 3000 рублей.

При мне за 1 минуту нашли где течь антифриза, и за это 400 рублей в счете. Замена шланчиков ГУР - 800 и 600 рублей.

Или за 5 минут стрижки полубокс, парикмахер хочет 300 рублей.

А стоматологи, или другие платные врачи, это ж вообще кошмар :)

Я понимаю, что есть непроизводственный штат, аренда офиса, оборудование, дивиденды акционерам и т.д.

Но, тем не менее, это все приводит к тому, что некоторые работы мне экономичней делать самому.

В частности я отказался от замены шлангов ГУР и сделал это сам за полчаса прямо во дворе дома, с помощью отвертки, плоскогубцев и такой-то матери.

Делал полчаса, думаю мастер бы сделал за 20 минут (сейчас бы я мог сделать за 20 тоже).

Ну и вот, всяко 2800 руб я в час не получаю, даже будучи достаточно высокооплачиваемым программистом.

Понимаю, что для некоторых работ у меня не хватит знаний, терпения, сил, или оборудования.

Но в целом, меня напрягает, что час напряженого умственного труда я могу слить на несколько минут работы другого специалиста. :)

И ещё. Я понимаю, что работники могут быть загружены лишь частично. И тут замкнутый круг. Были бы цены чуть меньше, клиентов было бы чуть больше. Соответственно загрузка работников больше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы