- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза обращался в этот сервис.
Из плюсов:
* Мне понравилось, что они сами ищут нужные запчасти, это в целом ускоряет ремонт и экономит моё время.
* Вроде, в целом, с машиной все в порядке.
* В 20 минутах ходьбы от меня :) (но это только для меня лично плюс).
* Познакомили меня с хорошим кузовщиком.
Из минусов:
* После ремонта стеклоподъемника...
Три раза обращался в этот сервис.
Из плюсов:
* Мне понравилось, что они сами ищут нужные запчасти, это в целом ускоряет ремонт и экономит моё время.
* Вроде, в целом, с машиной все в порядке.
* В 20 минутах ходьбы от меня :) (но это только для меня лично плюс).
* Познакомили меня с хорошим кузовщиком.
Из минусов:
* После ремонта стеклоподъемника через две недели - та же проблема, может совпадение.
* Небольшая небрежность в работе, в частности, оставленный прямо в двигателе обрезок шланга (сантиметров 12 длиной), боюсь представить что было бы если бы он попал под ремень. Хорошо, что я заметил и убрал.
* После замены шаровых, амортизаторов, и ступичных подшипников не увидел старых запчастей в своем багажнике, в других мастерских принято отдавать запчасти. Не стал актуализировать вопрос, когда принимал машину, но все-таки.
* Через пару недель после их диагностики подвески и ремонта на 16 тысяч, что-то застучало в подвеске. Не спорю, что может быть случайность, но все-таки обратил внимание. А сразу при выезде был небольшой свист, что-то терлось в ступице, щас вроде пропал свист.
* Когда консультировался какое масло лить в ГУР, механик со знающим видом говорит PSF, хотя, PSF это собирательное название разных видов масел, которые могут быть несовместимы. В частности в моем случае этим PSF оказался обычный Pentosin. И странно слышать: "лей не Пентосин, а PSF". В итоге работу сделал сам, залил Пентосин (вычислил по году, что заливалось в то время) и все ок, ничего не вспенилось.
* Цены на мелкие работы (типа замены шланчиков) чуть больше, чем в других местах.
Но это все мелочи. Хорошую автомастерскую найти чертовски трудно. Поэтому все-равно ставлю 4.
И, пожалуй, рекомендую эту мастерскую.
===
Дальше немножко не по теме. Просто выскажу свою боль.
Вот я невольно сравниваю сколько я зарабатываю за час, и сколько стоит этот час работ в сфере разных услуг.
Например, за час чисто за работу в данной мастерской может быть и 3000 рублей.
При мне за 1 минуту нашли где течь антифриза, и за это 400 рублей в счете. Замена шланчиков ГУР - 800 и 600 рублей.
Или за 5 минут стрижки полубокс, парикмахер хочет 300 рублей.
А стоматологи, или другие платные врачи, это ж вообще кошмар :)
Я понимаю, что есть непроизводственный штат, аренда офиса, оборудование, дивиденды акционерам и т.д.
Но, тем не менее, это все приводит к тому, что некоторые работы мне экономичней делать самому.
В частности я отказался от замены шлангов ГУР и сделал это сам за полчаса прямо во дворе дома, с помощью отвертки, плоскогубцев и такой-то матери.
Делал полчаса, думаю мастер бы сделал за 20 минут (сейчас бы я мог сделать за 20 тоже).
Ну и вот, всяко 2800 руб я в час не получаю, даже будучи достаточно высокооплачиваемым программистом.
Понимаю, что для некоторых работ у меня не хватит знаний, терпения, сил, или оборудования.
Но в целом, меня напрягает, что час напряженого умственного труда я могу слить на несколько минут работы другого специалиста. :)
И ещё. Я понимаю, что работники могут быть загружены лишь частично. И тут замкнутый круг. Были бы цены чуть меньше, клиентов было бы чуть больше. Соответственно загрузка работников больше.