- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загнал в данный сервис машину на ремонт, требовалось проведение кузовного ремонта, покраска, замена фары. Оставил им машину около бокса, поставив на сигнализацию. До проведения ремонта на СТО две недели без проблем ездил на машине после ДТП, а до этого около 6 лет ездил на ней, также не было никаких проблем с сигнализацией и другими системами...
Загнал в данный сервис машину на ремонт, требовалось проведение кузовного ремонта, покраска, замена фары. Оставил им машину около бокса, поставив на сигнализацию. До проведения ремонта на СТО две недели без проблем ездил на машине после ДТП, а до этого около 6 лет ездил на ней, также не было никаких проблем с сигнализацией и другими системами безопасности. На СТО машина на сигнализацию ни разу не ставилась. Забрал машину примерно через 10 дней, особых нареканий по ремонту не было, по мелочам были, но не настолько, чтобы ругаться из-за этого. Подумаешь, стекла туманки выглядят по разному, старое сверху покрыто матовой пленкой, новое без пленки. Позвонить сказать нельзя было, что так будет? Я бы в этот же день привез им нужный кусок пленки, работы на две минуты для установки. Передние парктроники с камерой переднего вида не работают, где-то нет питания, поэтому камера ничего не показывает также как и парктроники, сказали, что подключат в следующий раз. А сразу проверить нельзя было все? Но это все мелочи. По покраске и кузовным работам вопросов нет. Пригнал машину на парковку к дому, поставил на сигнализацию. И все, после этого машина встала, вылезла неисправность по иммобилайзеру, который был исправен до постановки на ремонт и когда они ставили машину в бокс он тоже работал исправно, все блокируемые механизмы закрывались/открывались без проблем. А после ремонта сразу же после первой постановки машины на охрану вылезла данная неисправность, при чем отсутствовала возможность открытия капота и переключения рычага перемены передач, все системы были заблокированы из-за неисправности модуля блокировки иммобилайзера. Специалиста по сигнализациям на данном СТО нет, решить вопрос по оживлению машины, чтобы можно было попасть под капот они не смогли. Пришлось на следующий день вызывать эвакуатор, чтобы отвезти машину в специализированный установочный центр, который занимается системами безопасности. За эвакуатор отдал 2200руб. На СТО произвели аварийное открытие капота, за которое я заплатил еще 5500руб. Во сколько станет восстановление нормальной работоспособности системы безопасности пока сказать сложно, но с учетом того, что установка производилась в другом месте и очень давно, то все это может выйти в круглую сумму.
Еще до вызова эвакуатора позвонил директору СТО АвтоАкрил, предупредил о возникшей проблеме с машиной после выхода ее из ремонта, сказал, что буду обращаться в специализированный центр для оживления машины. Предложил в случае возникновения дополнительных расходов с моей стороны либо их компенсировать, либо учесть эти расходы в счет будущих ремонтов. Второй вариант меня вполне бы устроил, надеяться на то, что они компенсируют мне расходы наличкой было просто смешно. Директор СТО АвтоАкрил сказал, что он не видит прямой связи между проведенным ими ремонтом и тем, что моя машина сразу же после выезда с СТО и постановки на сигнализацию умерла, что в электрику они не лезли и поэтому никакого отношения к моей неисправности не имеют. То есть сам факт того, что до постановки машины на ремонт все работало нормально, а сразу же после выезда с СТО и постановки на сигнализацию машина встала колом не является доказательством их причастности к данной проблеме. Со слов директора СТО виноват тот, кто устанавливал мне систему безопасности. То, что эта система безопасности до ремонта работала несколько лет исправно, а сразу же после выезда с СТО сдохла это случайность, стечение обстоятельств. После оживления машины и открытия капота в специализированном установочном центре я еще раз позвонил директору СТО АвтоАкрил и предложил вариант, который меня вполне устраивал - сделать мне скидку на будущий ремонт на его СТО по покраске в размере понесенных мною дополнительных расходов по оживлению машины после проведенного ими ремонта. Директор АвтоАкрил отказался от данного варианта, при этом назвал меня непорядочным человеком. Якобы, я за их счет хочу провести покраску своего авто. А то, что я после ремонта выложил еще около 8 тыс. только на оживление машины это ничего да? Случайное стечение обстоятельств, черная полоса. Решать проблему по-человечески директор СТО АвтоАкрил отказался, хотя неисправность системы безопасности машины очевидно на прямую связана с ремонтом на его СТО. Меня мало волнует какие работы они там проводили, а какие не проводили и присутствует ли какая то прямая связь между проводимыми работами и последующей поломкой системы безопасности авто. Для меня очевиден факт, что до ремонта все было исправно и все работало, а после проведения ремонта и выезда с СТО машина умерла. Этот факт директор СТО АвтоАкрил принять отказывается. Поэтому я со своей стороны больше никогда для проведения ремонта на данное СТО обращаться не буду, хотя ремонтировал на нем машину уже несколько раз, фактически был их постоянным клиентом. И всем своим друзьям, знакомым не буду рекомендовать обращаться в данное СТО для проведения ремонта. Теперь я знаю, что если сразу же после проведения на данном СТО кузовных работ или покраски авто у вас вылезет какая-то другая неисправность несвязанная с этим видом работ, то эту проблему придется решать исключительно за свой счет. Такой подход к клиенту меня не устраивает, поэтому моя оценка данному СТО - "1", хотя, повторюсь, к самой покраске и кузовному ремонту у меня нет претензий.
Здравствуйте artemkaru, благодарим Вас за отзыв и что остались довольны нашей работой, которую выполнили именно мы.
Что касается работы сигнализации - то никакого отношения к ней мы не имеем.
Здравствуйте artemkaru, благодарим Вас за отзыв и что остались довольны нашей работой, которую выполнили именно мы.
Что касается работы сигнализации - то никакого отношения к ней мы не имеем.