- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Нужна машина в обмен на нашу старую. Связались с этой компанией. Позвонил менеджер. Плешков Валентин 8-383-207-95-22. Оценил нашу машину в 1,5-1,6 млн. руб. Сказал, что новая машина со всеми скидками и акциями обойдется нам немного дороже - 1,7 руб. Можно взять кредит. Через весь город поехали в этот салон. По факту:...
Отвратительная компания. Нужна машина в обмен на нашу старую. Связались с этой компанией. Позвонил менеджер. Плешков Валентин 8-383-207-95-22. Оценил нашу машину в 1,5-1,6 млн. руб. Сказал, что новая машина со всеми скидками и акциями обойдется нам немного дороже - 1,7 руб. Можно взять кредит. Через весь город поехали в этот салон. По факту: Никаких акций и скидок мы не проводим. Наша машина оценена в 1,3 млн. Новая машина 1,9 млн. Настолько бессовестно сказано. И вдогонку: на холодных звонках сидит Валентин, который не отвечает за свои слова. В салоне работают другие продавцы, которые не отвечают за слова Валентина. И напоследок, через час позвонила менеджер-контролер, чтобы узнать, будем мы покупать машину или нет. Верх цинизма. Почему-то очень удивилась, что мы остались недовольны.
Многоуважаемые владельцы автосалона! Перестраивайте свой маркетинг. На обмане далеко не уедете. А я постараюсь, чтобы сарафанное радио работало лучше, чем скидки и акции на странице вашего сайта. Скрин прикладываю.
И не нужно мне слать каждый день сообщения про максимальный SALE, госпрограммы, 2 подарка из 8 и т.д. Вы врете - нагло, открыто врете
Здравствуйте! Не могли бы вы предоставить данные о посещении нашего автосалона? Ваше ФИО, имя менеджера, который вас обслуживал, дату посещения автосалона(примерное время), дату составления заявки (день, месяц). Данные нам нужны для
того, чтобы идентифицировать вас как реального посетителя нашего автосалона.
Пишите мне на почту! Я с юристом собираю жалобы в прокуратуру и следственный комитет, в Роспотребнадзор. tminor@bk.ru
Здравствуйте! Не могли бы вы предоставить данные о посещении нашего автосалона? Ваше ФИО, имя менеджера, который вас обслуживал, дату посещения автосалона(примерное время), дату составления заявки (день, месяц). Данные нам нужны для
того, чтобы идентифицировать вас как реального посетителя нашего автосалона.
Ну молодцы! Меня нужно идентифицировать, чтобы проверить реальный я посетитель или нет! Ну ок. Были у вас 25 мая, вторник, вторая половина дня. Мой номер заканчивается на 78-02. У Валентина своего спросите, он и звонил, разговаривал со мной. И рассылки ваши идут на мой номер. Легко идентифицируете. Только не с того вы начинаете. Врать людям заканчивайте. Свой многоступенчатый маркетинг убирайте. Когда один говорит, второй не отвечает за его слова. Условия договоров корректируйте, не вводите в заблуждение покупателей. Скидки липовые с сайта уберите. Идентификаторы!
Прошу прощения, не туда написала. Переопубликую после своего отзыва. Все равно проблема у всех одна
Ну молодцы! Меня нужно идентифицировать, чтобы проверить реальный я посетитель или нет! Ну ок. Были у вас 25 мая, вторник, вторая половина дня. Мой номер заканчивается на 78-02. У Валентина своего спросите, он и звонил, разговаривал со мной. И рассылки ваши идут на мой номер. Легко идентифицируете. Только не с того вы начинаете. Врать людям заканчивайте. Свой многоступенчатый маркетинг убирайте. Когда один говорит, второй не отвечает за его слова. Условия договоров корректируйте, не вводите в заблуждение покупателей. Скидки липовые с сайта уберите. Идентификаторы!