- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Бронировала авто недели за 2 до поездки, общались в вотсапе и ничего не вызвало сомнений. Однако когда настал день забирать авто выяснилось , что за выдачу в выходной день есть доп.плата в размере 1000р.,но об этом не было сказано мне ни разу до этого. А еще той машины, что я бронировала 2 недели назад, нет, поэтому мне предложили...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Бронировала авто недели за 2 до поездки, общались в вотсапе и ничего не вызвало сомнений. Однако когда настал день забирать авто выяснилось , что за выдачу в выходной день есть доп.плата в размере 1000р.,но об этом не было сказано мне ни разу до этого. А еще той машины, что я бронировала 2 недели назад, нет, поэтому мне предложили другую по той же цене. Я согласилась. Далее уже на Тайгинской 7 нам пришлось немного подождать, видимо 1000р мало, чтобы сотрудник приехал вовремя в "свой выходной", кстати об этом она упомянула несколько раз, будто делает нам одолжение. Далее оказалось, что уже и второй машины нет, есть только одна, Nissan Almera и по словам сотрудницы он дороже, но она нам сделает по той же цене. Но!!! На сайте цена была на 100р ниже , чем она предложила мне со скидкой!!!!! А самое удивительное, что правый поворотник не работал, об этом все знали , но по их словам это не страшно, это же не левый, в конце концов 😱😱😱 Мы настояли на том, чтобы они это исправили. Тем временем приехал другой клиент сдавать авто и я подумала "Здорово, можно взять эту, проверенную!", Но не тут-то было 😭Мужчина рассказал,что машина проблемная(
Прошел час. Вернули Almera из СТО с работающим поворотником и мы, наконец, уехали. Проехав около 100км нас остановил ДПС 😭 оказалось, что не работает правая фара(
Проехали еще немного, перестал работать правый поворотник, а следом при включении аварийки срабатывал сигнал😭 Дорога из Новосибирска до Горно-Алтайска растянулась на 10 мучительных часов с поисками СТО, звонками в АвтоГрацию, двумя остановками ДПС...
Но самое ужасное во всем этом то, что менеджер, которая выдавала машину нам, ни разу не извинилась. Отношение ярко-показательно недовольное.
И после всего этого подарок от компании в виде арахисовой пасты и влажных антисептич.салфеток кажется даже неуместным, хотя могло бы быть очень приятным элементом сервиса.
Неужели сервис в России может быть хорошим только когда стоит очень дорого?
Уважаемая Аревшат Овсеповна!
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу компанию! А также благодарим Вас за обратную связь! Ибо она является индикатором улучшения качества обслуживания клиентов. Действительно, Вы бронировали автомобиль Рено Логан по цене 1600 руб/сутки. К сожалению, в разгар сезона случается так, что забронированный за Вами...
Уважаемая Аревшат Овсеповна!
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу компанию! А также благодарим Вас за обратную связь! Ибо она является индикатором улучшения качества обслуживания клиентов. Действительно, Вы бронировали автомобиль Рено Логан по цене 1600 руб/сутки. К сожалению, в разгар сезона случается так, что забронированный за Вами автомобиль вовремя не возвращается. Именно поэтому Вам был предложен автомобиль аналогичного класса Ниссан Альмера по цене 1450 р/сутки. Это факт!
Теперь о техподдержке. Да, неприятно, когда выходит из строя лампочка. Но можно ли предусмотреть на 100%, что лампочка в фаре может перегореть именно в период Вашей аренды автомобиля? Тем не менее, техническая поддержка нашими специалистами оказывалась Вам ежедневно на протяжении всей Вашей поездки. Это тоже факт!
Стоимость услуг менеджера в нерабочее время оплачивается дополнительно в соответствии с регламентом и прейскурантом цен компании.
И про подарки. Мы любим их дарить своим клиентам. Разве бывают подарки неуместными? Приезжайте к нам еще! Будем рады видеть Вас снова!
Уважаемая Аревшат Овсеповна!
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в нашу компанию! А также благодарим Вас за обратную связь! Ибо она является индикатором улучшения качества обслуживания клиентов. Действительно, Вы бронировали автомобиль Рено Логан по цене 1600 руб/сутки. К сожалению, в разгар сезона случается так, что забронированный за Вами автомобиль вовремя не возвращается. Именно поэтому Вам был предложен автомобиль аналогичного класса Ниссан Альмера по цене 1450 р/сутки. Это факт!
Теперь о техподдержке. Да, неприятно, когда выходит из строя лампочка. Но можно ли предусмотреть на 100%, что лампочка в фаре может перегореть именно в период Вашей аренды автомобиля? Тем не менее, техническая поддержка нашими специалистами оказывалась Вам ежедневно на протяжении всей Вашей поездки. Это тоже факт!
Стоимость услуг менеджера в нерабочее время оплачивается дополнительно в соответствии с регламентом и прейскурантом цен компании.
И про подарки. Мы любим их дарить своим клиентам. Разве бывают подарки неуместными? Приезжайте к нам еще! Будем рады видеть Вас снова!