Авто Кабриолет

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
  • Новосибирск, Нижегородская, 268 к6 — 4 офис; 2 этаж
  • Воскова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Произошла отвратительная ситуация.

Оформила корпоративное такси до дома на 2 ночи. Нам как обычно позвонили сказали, что к вам подъедет такая-то машинка, номер такой-то, ко времени ожидайте мы вас пригласим. Ну и я с чистой совестью продолжила работать, ожидая что в назначенное время за мой подъедет машина и мне сообщат об этом.

В итоге в 2...

Показать целиком

Произошла отвратительная ситуация.

Оформила корпоративное такси до дома на 2 ночи. Нам как обычно позвонили сказали, что к вам подъедет такая-то машинка, номер такой-то, ко времени ожидайте мы вас пригласим. Ну и я с чистой совестью продолжила работать, ожидая что в назначенное время за мой подъедет машина и мне сообщат об этом.

В итоге в 2 часа я свернула лавочку, выключила комп и села ждать, но даже в 5 минут меня не предупредили о том что машина подъехала. Я решила позвонить и уточнить сама, на что оператор службы такси мне сказала "К вам ко времени подъедет такая-то такая-то машина ожидайте"и положила трубку. Т.к к нам часто опаздывают я решила подождать, но не дождавшись в 16 минут позвонила еще раз. трубку взяла Юлия и сказала что меня ожидают.

Таксист с порога заявил что ждет меня с 1:43, показал смс, что якобы я осведомлена и попросил позвонить операторам чтобы они посчитали эти 12 минут простоя.

Доехав до дома он повторил просьбу о пересчете заказа.

Я сказала, что не могу ибо мы оформляем заказ с рабочего телефона. На что он вылупил свои глаза на меня как баран на новые ворота -.-

Позвонил сам со своего телефона и передал мне трубку со словами: "Сначала поговорите и пересчитайте минуты, а потом будете разбираться"

По телефону я девушке объснила суть проблемы, уточнила по какой причине это произошло и почему я должна платить деньги за то что, не правильно информируют клиентов и им приходится ждать доп.воемя?? После чего, я попросила пересчитать эти 12 минут, а она запросила карту и пароль (я так поняла это что-то из реквизитов нашей компании). В ответ же я сказала, что не обладаю такими данными т.к. такси корпоративное и это не мое дело! Мое дело вызвать такси, дождаться описания машины и что меня ожидают. Девушка с которой я говорила, отправила меня в пешее эротическое на контроль качества( но я то знаю как оно работает)

Таксист потом еще докопался, как это вы не в курсе реквизитов? И вообще это вы такси вызывали? вы как заказываете такси? Почему вы не знаете номер телефона и не можете сами позвонить?

Я общедоступно объяснила, что он не прав "мягко" высказав о том, что заказываем мы с одного телефона и нас не один человек в компании и мы не обязаны знать по данному вопросу, что-то кроме адреса работы и дома. А так же, что обязательно поговорю с руководством на эту тему.

Как итог: Я крайне возмущенна работой данного такси и если встанет вопрос пойти пешком по ночному городу или сесть в такси от данной организации я пойду пешком!

Спасибо, что после сложного трудового дня, добили меня своим хреновым кач-вом обслуживания и отвратительнейшей дисциплиной операторов Coll центра!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы