- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил сегодня в в 21.00 говорю мне бы Газель на завтра. Ответ: Где же я Вам сейчас Газель на завтра найду??? Че так поздно звоните? Отвечаю ну ладно я тогда в другом месте закажу. Ответ эпичен: Ну и ладно...)))Я все понимаю, ну я же не знаю ваших распорядков, когда вы принимаете заказы на Газель а когда нет... Всегда раньше обращался к ним,...
Позвонил сегодня в в 21.00 говорю мне бы Газель на завтра. Ответ: Где же я Вам сейчас Газель на завтра найду??? Че так поздно звоните? Отвечаю ну ладно я тогда в другом месте закажу. Ответ эпичен: Ну и ладно...)))Я все понимаю, ну я же не знаю ваших распорядков, когда вы принимаете заказы на Газель а когда нет... Всегда раньше обращался к ним, водители хорошие, цена приемлема, но женщины на телефонах ВСЕГДА вымораживают - хамят, истерят. В прошлый раз дама разоралась после вопроса почему машина опаздывает на 20 минут уже, оказалось что я бездушный мужлан который не может потерпеть 5 минут и войти в положение предыдущего клиента, который находиться на разгрузке... Совет руководству от коллеги, поставьте прослушку, внедрите стандарты общения, контролируйте и цены вам не будет! Удачи Вам!
Добрый день, спасибо за информацию, аудиозапись Вашего звонка поднимем из архива, тема внедрения стандартов общения, для нас не нова и как видимо еще не стара.