- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно поставил оценку 2, простите.
Итог посещения данного СТО: Сломана шпилька ступицы.
Испачкан салон.
Не вернули старые снятые запчасти. (даже не спросили нужны ли они мне, в нормальных СТО молча в пакет и в багажник)
Занимался мной ученик собственно он и сломал шпильку и плюс к тому же дольше по времени.
Не наговариваю и не отговариваю от...
Случайно поставил оценку 2, простите.
Итог посещения данного СТО: Сломана шпилька ступицы.
Испачкан салон.
Не вернули старые снятые запчасти. (даже не спросили нужны ли они мне, в нормальных СТО молча в пакет и в багажник)
Занимался мной ученик собственно он и сломал шпильку и плюс к тому же дольше по времени.
Не наговариваю и не отговариваю от посещения данной СТО.
Развития Вам.
Добрый вечер. Константин. Ответьте,пожалуйста,по какому адресу вы были на СТО,на какой машине и в какое время. Нужно во всем разобраться. Виновные будут наказаны,но нужно знать,кто занимался Вашей машиной.У нас был случай,когда обломали шпильку,но все было устранено за наш счет.К сожалению,Вас я не помню,поэтому прошу ответить на вопросы,а еще лучше позвоните мне на телефон,по которому Вы записывались,необходимо во всем разобраться. у меня нет претензий по поводу нелестного отзыва,нужно выяснить все детали. Иногда приезжают машины,у которых время ремонта может увеличиться,но мы всегда звоним клиентам и обговариваем детали,и есть клиенты,которые начинают ругаться,когда им складываешь старые детали. это тоже особенности нашей работы.В любом случае,приносим свои извинения за доставленные неудобства.Ждем Вашего звонка(или ответа на Флампе) и будем разбираться.
Был в конце лета или начале осени точно уже не помню. Претензий не имею. Да и разбираться не имею желания. По обещему впечатлению после посещения вашего сто не огорчён, вообще я думаю есть у вас хороший потенциал . Возможно той шпильке уже пришло время, есть у них такая подлость. Просто мне "повезло". Линчевать) ни кого не надо все мы учимся на ком то). Но учеников больше не дам подпускать к авто.
Всех благ.