Авто-Профи

Торгово-сервисный центр
  • Новосибирск, улица Чапаева, 21 — 1 этаж
  • Ростовская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, как и у кого сложилось. Но у меня после посещения сервиса оказались резко негативные впечатления.

Был на сервисе 14.06.24. Поехал с двумя конкретными проблемами дребезжание поддона и скрип правого переднего колеса (но почему-то именно скрип в принципе был проигнорирован, как проблему и заменен только на диагностику) + еще просьбой если...

Показать целиком

Не знаю, как и у кого сложилось. Но у меня после посещения сервиса оказались резко негативные впечатления.

Был на сервисе 14.06.24. Поехал с двумя конкретными проблемами дребезжание поддона и скрип правого переднего колеса (но почему-то именно скрип в принципе был проигнорирован, как проблему и заменен только на диагностику) + еще просьбой если будет возможность, то попросил глянуть трос селектора АКПП (что так же по большому счету проигнорировали).

Диагностика производилась как по мне, достаточно долго на всё около 1,5 часов (но, во внимание на результат оценки это не влияет).

Дребезжание убрали, подложив резинку (почему только это выглядит как слесарные работы в Заказ-наряде не понятно)?!

Далее начинается самое интересное. Накидывают проблемы с машиной, стоимость услуг / работы. Внушительная сумма, понимаю, что делать будет точно не данный сервис, т.к. проехали знатно по ценам.

Покупаю часть запчастей из тех, что мне "зарядили", еду на сервис которому доверяю на все 100. И довольно сильное удивление, когда мне говорят, что с пыльниками всё Ок, а тормозные шланги в рамках допустимого и не так страшно, как было описано в Заказ-наряде.

В общем в моем случае, данный сервис для меня оказался в списке, куда не хочется ехать.

И в заключении, вдруг возникнут вопросы "Почему я сразу не поехал на тот самый сервис, которому доверяю?", дело в том, что живу временно не дома и выбрал сервис поближе к своему месту пребывания и необходимостью срочно устранить шуршание и скрип на колесе (что в итоге не было сделано).

___

Изначально ставил 1 звезда. Позвонил руководитель филиала, общались минут 20 по ситуации. После этого поднял оценку, т.к. было неожиданностью, что в принципе так быстро отреагировали на мой отзыв и выяснили все вопросы по данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы