- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 января привезли замороженный fit gd6 на этот сервис по принципу "рядом и работает". О "вежливости" приемщика должен быть отдельный сказ, но в этом отзыве про автосервис. В общем у хонды фит в этом кузове с 4мя свечами есть нюанс: чтобы снять свечи нужно снимать дворники. Естественно ребята проявили чудеса "мастерства" и поменяли свечи не разбирая...
4 января привезли замороженный fit gd6 на этот сервис по принципу "рядом и работает". О "вежливости" приемщика должен быть отдельный сказ, но в этом отзыве про автосервис. В общем у хонды фит в этом кузове с 4мя свечами есть нюанс: чтобы снять свечи нужно снимать дворники. Естественно ребята проявили чудеса "мастерства" и поменяли свечи не разбирая жабо (ходил в ремзону, интересно было как снимают, т.к ютубчик заранее посмотрел на тему снятия свечек и не хотел это делать сам на улице в -35). Спустя некоторое время начал загораться чек. Диагноз: три разломанных катушки зажигания из 4х. Не рекомендую.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер чека (документ, выданный вам после обслуживания на станции), контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ...
Всегда открыты для...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер чека (документ, выданный вам после обслуживания на станции), контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ...
Всегда открыты для диалога.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер чека (документ, выданный вам после обслуживания на станции), контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ...
Всегда открыты для диалога.
Добрый день. "полный ответ" не интересен, т.к. приченен ущерб, но и на компенсацию предъявить тоже нечего, т.к. бумаги о последующем ремонте хранить смысла нет. Не думаю что в тот день было много черных фитов на разморозку, и имея любую базу учета клиентов сможете без труда найти требуемые данные. Обращение было 4 января, утреннее время.