Автобэст запчасти

Магазин контрактных автозапчастей
  • Новосибирск, Северный проезд, 4г
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прикреплены данные о приобретении АКПП,ДВС и установки у данной организации.

Общая сумма составила 50515 рублей.

Гарантии ни на работы,ни на двс,акпп нет.

Выдали акпп не переклющающуюся на скоростях,заключение-менять мозги акпп.

Через 2 недели двигатель начал есть масло больше,чем был мой старый двигатель.

"Автобэст"уверил,что вернет абсолютно все...

Показать целиком

Прикреплены данные о приобретении АКПП,ДВС и установки у данной организации.

Общая сумма составила 50515 рублей.

Гарантии ни на работы,ни на двс,акпп нет.

Выдали акпп не переклющающуюся на скоростях,заключение-менять мозги акпп.

Через 2 недели двигатель начал есть масло больше,чем был мой старый двигатель.

"Автобэст"уверил,что вернет абсолютно все до рубля,а именно 50515рублей.

Речи о том,чтобы менять у них на другой двигатель не было.Тратить время на хлам с помоек уже нет желания.Репутация зарабатывается годами ,а теряется моментально.

Договорился в другом месте о двигателе и ждал когда поступит из Японии.

С "Автобэстом" договорился,что как двигатель мне придет,я им верну им их хлам.Согласились.

Решено было чтобы снимали двс с акпп сам "автобэст" чтобы не было вопросов по возврату.

И тут начинается самое интересное.

Они сняли и катализатор и подушку акпп.Мою со старого двигателя.

При звонках им ведут себя очень по-хамски.Возвращать отказывались.

Александр,специалист по установке,придумывает сказки,что и проводка у них была целая и меняли двигатель мне 3 раза!!

И дело было не в двигателе,а в коробке.

С трудом удалось договориться чтобы посмотрели.

Нашли.Поехал забрал,оказалось что катализатора внутри нет.

Видимо на продаже данного хлама не заработать,приходится подрабатывать на сдаче катализаторов и металла.Сегодня выяснилось,что и мою родную проводку они не отдали.

И вновь я вынужден звонить,упрашивать ОТДАТЬ МОЕ!!

Что Вы думаете мне отвечает специалист по установке?

Привези нашу резанную,мы тебе твою отдадим!!

Кому нужна резанная проводка?Вы бы еще попросили вернуть коробку от маслянного фильтра!

Привезли проводку,так никто не в курсе договоренности.

Рената с которым состоялся разговор никто найти не может.

Приехали из Бердска, а говорят что никого не волнует наша проблема,разворачивайтесь и уезжайте.

Контакт руководства для решения абсурдной ситуации,когда мне не отдают мое же,не дают.

Далее у Рената выходные.Как итог 3 день простоя автомобиля на подъемнике по причине отсутствия проводки на двигатель.

Вам зарплату платят клиенты,которые покупают у Вас товар.

Руководство "Автобэста",Антон Викторович Коротенко,Ваши сотрудники-это лицо компании.

P.S:буду информировать ход решения данной ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Всем привет! Данный человек не являлся нашим клиентом по этому автомобилю! Ремонт осуществлялся 3 апреля другому хозяину авто! Прошло время, как он его купил, и теперь претензии к нам! Где логика?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Телефоны руководства везде в торговом зале написаны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Объясняем ситуацию. 3.04.19 г., приехал к нам наш постоянный клиент Примкулов Хасанджон, который установил у нас уже не один двигатель на разные автомобили.

    В этот раз приобрел он автомобиль Nissan Bluebird и решил установить на контрактный двигатель и коробку переключения передач из-за того, что данный автомобиль работал не корректно.

    На мои слова, что причина неисправности не в двигателе, а в электропроводке и блоке управления ДВС, ответил, что вы поставьте, а я поеду к электрикам, и они мне все исправят.

    После установки двигателя и коробки, автомобиль работал точно так же, как и до замены. Свой двигатель и коробку он сдал на металлолом, выезжая с СТО, ему было отдано все, что осталось, в том числе и электропроводка контрактного ДВС (модель автомобиля не подходила) которую он скорей всего оставил у электриков.

    Объехав кучу электриков он вернулся к нам, с просьбой вернуть ДВС и АКПП, что автомобиль продает без агрегатов. На мои слова, что мне на склад надо вернуть двигатель в том комплекте, в каком он был до установки, сказал, возьмите мое, что мы и сделали.

    Заранее обговорив с клиентом, что за работу вернем половину стоимости работ по установке, сняли двигатель и коробку. За автомобилем приехал другой человек (новый хозяин), на что Примкулов дал добро и попросил оставшиеся деньги вернуть новому хозяину, что и было сделано.

    В 20 числах мая, начали звонить с автосервиса, на котором стоял данный автомобиль на обслуживании и заявили, что не хватает запчастей, и вы должны их предоставить, на что был дан ответ, что договоренность была с другим человеком (Примкуловом) и речь может идти с ним.

    В итоге пошли на уступки и разукомплектовали двигатель, сняв с него их корпус катализатора (в котором ни чего не было).

    Проходит неделя еще звонок, (вы нам должны нашу электропроводку), на что директор склада объяснил, что у нас двигатель должен быть с проводкой. После этого инцидента они принесли проводку вообще с другого автомобиля.

Загрузка рекламы