АвтоБлиц

Центр по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • Новосибирск, Писемского, 4
  • Библиотека (ул. Учительская) 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые владельцы дизельных автомобилей. Пусть вам это будет уроком: начал троить Мазда Бонго Френди ну что делать нужно ехать к специалистам дизелистам. Звоню в этот "профессиональный" сервис объясняю проблему говорят приезжай. Приехал мне сразу скорее всего нужно ремонтировать ТНВД 17000р..это меня конечно смутило но я предположил подсос...

Показать целиком

Уважаемые владельцы дизельных автомобилей. Пусть вам это будет уроком: начал троить Мазда Бонго Френди ну что делать нужно ехать к специалистам дизелистам. Звоню в этот "профессиональный" сервис объясняю проблему говорят приезжай. Приехал мне сразу скорее всего нужно ремонтировать ТНВД 17000р..это меня конечно смутило но я предположил подсос воздуха..в общем мне сказали чтобы оставил машину до утра следующего дня машина остынет все выясним.

На следующий день их вердикт такой: у тебя льют форсунки нужно ремонтировать и нет компрессии в 1 целиндре это капиталка...ну думаю попал на деньги..спасло то что отказались заниматься двигателем (неудобно расположен).

ИТОГ: другое СТО после моего рассказа проверка форсунок (все нормально) про мою просьбу проверить ТНВД сказали погодь не торопись...проверили ремень ГРМ оказалось зубцы посрезало поэтому ерунда с компрессией...итог машина работает прекрасно...к чему я это все а к тому что отдал этим прекрасным парням 3400р за развод на ремонт.. в общем решайте сами и делайте выводы

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте,мы занимаемся ремонтом топливной аппаратуры,а капиталку двигателей мы не делаем вообще,а не потому-что он(неудобно расположен).Причину мы вам выявили из-за чего троит ваш автомобиль?Выявили,мы показали вам наглядно и вы это видели на компрессометре что у вас нет компрессии в цилиндре.А почему ее нет мы не знаем.Причин может быть несколько надо разбиратся,мы этим не занимаемся.Поэтому смысл нам вас разводить для кого-то на капиталку,и вам сказали разберитись сначала с компрессией а потом если потребуется сделаем диагностику ТНВД.И машину вы оставили до утра чтобы измерить вам компрессию,так как она измеряется на холодный двигатель а не на горячий,и деньги вы заплатили за измерение компрессии и за диагностику форсунок.Только для какой цели вы звонили на следущий день с другого СТО и просили сделать диагностику ТНВД,если там вам сказали"погодь не торопись".Можете не утруждать себя ответом,здесь я отвечать вам больше не буду,если у вас остались какие то вопросы милости просим к нам. Удачи вам на дорогах!

Загрузка рекламы