- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потратили 2 часа времени, в итоге товар даже не показали. Хамское отношение с самого начала диалога. Когда было предложено пройти к машине и проверить запчасть на работоспособность, отказались с фразой "ты сначала покупай, а потом проверяй". Худшая разборка из посещенных.
Помним, как вы сегодня приезжали- смотрите, вы точно не знали, в чём дело- сломан ли ваш климат контроль или дело в чём то другом) лучше потратить 300 рублей и 15 минут времени на диагностику и точно знать, в чём у Вас дело, тогда бы все и решили) по хорошему и человечески так и делается - поэтому просим удалить несправедливый коммент)
Помним, как вы сегодня приезжали- смотрите, вы точно не знали, в чём дело- сломан ли ваш климат контроль или дело в чём то другом) лучше потратить 300 рублей и 15 минут времени на диагностику и точно знать, в чём у Вас дело, тогда бы все и решили) по хорошему и человечески так и делается - поэтому просим удалить несправедливый коммент)
Я высказал свое сугубо личное мнение от двух потраченных часов =)
Спустя 30 минут на "другой разборке" был с удовольствием предоставлен блок климат-контроля, со словами "проверяйте, без проблем", после чего куплен. И так в любом нормальном магазине, где банально отвечают за качество товара. Блок у вас был за рубль, без кнопок, еще и нет гарантии, что он вообще работает. А фразами "ты смотри хоть два, но один точно покупай", не особо правильно с клиентами общаться, однозначно