Появилась необходимость обработать автомобиль антигравием и подкрасить сколы на ЛКП, в связи с чем, 10 октября 2023 года, обратился в магазин по ул. Приморская 22/1. Сказал продавцу, что мне нужен штрих-корректор № 202, на что продавец любезно достал мне штрих-корректор, так же я попросил антигравий "BODY 950", 4 баллона, при обслуживании меня,...
Показать целиком
Появилась необходимость обработать автомобиль антигравием и подкрасить сколы на ЛКП, в связи с чем, 10 октября 2023 года, обратился в магазин по ул. Приморская 22/1. Сказал продавцу, что мне нужен штрих-корректор № 202, на что продавец любезно достал мне штрих-корректор, так же я попросил антигравий "BODY 950", 4 баллона, при обслуживании меня, сотрудники о чем разговаривали между собой, и молодой человек, обслуживавший меня , произнес слово "белый", я этому не придал значения, так как подумал, что обращаются не ко мне. Купил указанный товар и ушел, не убедившись какого цвета приобрел указанный товар, который был белого цвета, мне нужен был черный цвет, дома прочитал на упаковке штрих-корректора аннотацию, там указано, что №202 белый ЛАДА 07 ( с чего вообще сотрудник магазина предположил, что я владею ЛАДой 07 белого цвета). Так как я не являюсь специалистом в сфере малярного искусства и лакокрасочных изделий, и в моем понятии, что краска № 202 является черным цветом, а не белым, а антигравий - только черного цвета. Если имеются такие схожести в номерах краски, но значительные отличия в цветовой гамме, то считаю, что сотрудники магазина, считающиеся специалистами в данной области, должны уточнять какой цвет нужен. Я владею Тойотой черного цвета. Твар приобретен 10.10.2023 года , время по чеку 16ч 10 мин., на сумму 2 363 руб.. 11.10.2023 г. около 09 ч 30 минут, я обратился в вышеуказанный магазин (имея при себе кассовый чек, подтверждающий совершенную, мною покупку), с просьбой поменять мне, по ошибке приобретенный мною товар несоответствующего цвета для моего автомобиля, на нужный мне цвет, том же количестве. Ссылаясь на действующее законодательство, в моей просьбе , любезно, было отказано. В магазин обращаются не только специалисты в сфере малярного искусства и лакокрасочных изделий, а также простые обыватели, не имеющие отношения к профессии маляра, и думаю, что сотрудники магазина, должны быть более компетентны и должны уточнять какой конкретно нужен товар (цвет и т.д.). В связи с чем, страдает имидж ООО "Автоэмали для всех". Спасибо, теперь забор покрою белым антигравием.