- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данный магазин, девушка-менеджер общается крайне негативно, грубит, в разговоре показывает недовольство. Не нравится работа - клиенты здесь не причем. Больше обращаться не буду. Выбор товаров нормальный. Вопрос только к персоналу.
Максим... , у нас самый лучший персонал.
Максим... , у нас самый лучший персонал.
Если под словом "лучший" подразумевается грубый формат общения, негативный настрой, то соглашусь, у вас лучший персонал. Опять же, не могу утверждать, что подобное происходит у вас постоянно, возможно у сотрудника что-то произошло и он пребывал в депрессивном состояние, но на работе это отражать категорически непрофессионально. Также, мне непонятен ваш ответ - вы решили выйти в спор с клиентом?
О чем спор будет?
Мне не о чем с вами спорить. Свое мнение о персонале, а точнее о возникшем случае я высказал выше. Не понимаю, чего вы сейчас хотите добиться, снижения оценки до 1.5 баллов, где 0.5 исключительно за ассортимент?
Проведена воспитательно-профилактическая работа с сотрудниками. Виновные уволены без выходного пособия. Спасибо за сигнал. Будем несказанно рады Вашему визиту.