Спалили блок управления ГБО.
Обратился в этот установочный центр еще в 2016 году. Все бы хорошо, но изначально тот обьем работ, который обещали выполнить не выполнили, но правда платы не взяли за это. Изначально техзадание установить на gx470, 2 uz газовое оборудование Ловато. Помимо всего остального в пожелания входило снятие впускного коллектора,...
Показать целиком
Спалили блок управления ГБО.
Обратился в этот установочный центр еще в 2016 году. Все бы хорошо, но изначально тот обьем работ, который обещали выполнить не выполнили, но правда платы не взяли за это. Изначально техзадание установить на gx470, 2 uz газовое оборудование Ловато. Помимо всего остального в пожелания входило снятие впускного коллектора, для того чтобы при сверлении отверстий стружка ни как ни попала внутрь. Как оказалось по итогу установки, это не сделали. Ну ладно, не самое интересное, самое интересное в конце отзыва!
На авто с ГБО прошел около 100 т.км. Весь период эксплуатации обслуживался только у них. Т.е. фильтра менялись только в этом сервисе, подстройки делались только у них. Ни какой самодеятельности. И не потому что самостоятельно невозможно, а потому что должен отвечать за свою работу именно тот, кто ее производит. Об этом и отзыв.
На холостых при небольшой нагрузке, авто на газу стал дергаться, проблема проста и очевидна. Приехал к ним по записи, продиагностировали - льет одна из форсунок, оно и не странно. По работе - подключили ноут с шнурком, сняли топливную рейку (одну из двух, т.к 8 цилиндров, понятно). Продиагностировали - льет. Предложили или одну форсунку менять 4500 форсунка, или менять все 8 форсунок. На более дешевые. Т.к. скоро при моем пробеге будут из строя выходить все постепенно. Ремонт и настройку моих форсунок даже и не предлогали, т.к. я понимаю нафиг надо. Но речь не об этом. Согласился на замену форсунок, на другие более дешевые. Записываться на ремонт нужно было заранее, поэтому поставили все обратно. Но! После этого авто не запустилось на газу. Мастер изначально пытался, как я потом понял проблему решить минут 30 сам, но не смог и пригласил (не знаю точно кого) мастера цеха. ТРИ часа пытались запустить мое авто на газу, резали, переподключали проводку по ГБО у меня под капотом, ни чего не получалось. Как оказалось пропал сигнал с замка зажигания на блок ГБО (как мне сказали). В итоге удалось запустить двигатель на ГБО на новом блоке управления. Вердикт - мой блок управленя неисправен (стал неисправен).
Ну и какое же решение проблемы мне предложили? Либо я оставляю ЭБУ ГБО у них на ремонт, естественно не на безвозмездной основе, либо сам решаю свои проблемы, которые появились после посещения их сервиса. После продолжительных споров, аргументов и разговора с руководителем данного сервиса мастером цеха (наверное), удалось решить вопрос таким образом, что я уезжаю на новом ЭБУ ГБО, а мой отдают в ремонт. А потом меняют тот на котором я езжу на мой, отремонтированный. Ну хотя бы так. По другому ни какой ответственности даже близко получить не получилось бы. Ждем блок с ремонта, будем после этого делать экспертизу, что ремонтировалось, почему ремонтировалось, а так же узнаем где ремонтировалось и каковы гарантии на то, что спалили.
Ну и новый ЭБУ ГБО стоит если поискать 20-22 т.р., у них не узнавал, думаю тысяч 25.
И да, самый убедительный аргумент мастера по цеху был - ну ваше авто же заехало с улицы (холода) к нам в бокс, у нас тепло, вот и сгорел) капец насмешило) на улице холодно, да, но блок у меня под капотом стоит а там ну как минимум +30, а то и + 50 летом бывает. А бывает то -15 то + 30. А сгорел он именно от плюсовой температуры в боксе. Видимо бывает)
Решайте сами, обращаться сюда или нет!