- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз сюда пишу и не перестаю удивляться "компетентности" данной организации. Сдали груз от организации, получатель другая организация. Выставляйте счёт, плательщик отправитель, что может быть проще !? Но не в этой транспортной компании )). Прилетает счёт вообще от какого-то ИП, т.е. от франшизы СДЭКа, соответственно без НДС. Звонок по...
Уже не первый раз сюда пишу и не перестаю удивляться "компетентности" данной организации. Сдали груз от организации, получатель другая организация. Выставляйте счёт, плательщик отправитель, что может быть проще !? Но не в этой транспортной компании )). Прилетает счёт вообще от какого-то ИП, т.е. от франшизы СДЭКа, соответственно без НДС. Звонок по общей линии СДЭК вообще ни чего не прояснил. Потом уже в самом пункте на Северном проезде оператор в окошке прояснила ситуацию, что это ошибка другого оператора. Ну казалось бы, ну прояснили ситуацию, исправьте счёт и переотправьте заново. Но и тут не всё так просто, мы не можем. Фраза работника СДЭКа просто взбесила - "Вы должны этим сами заняться!". Протягивает бумажку с контактами этого ИП и говорит: "Вот звоните, я думаю они исправят эту ситуацию!" Хуже транспортной компании не существует !!! Т.е. клиент (организация) должны сами разруливать чью-то ошибку !? ЭТО ЧЁ ЗА БЕЗОБРАЗИЕ !? )))
Сергей, здравствуйте!
Ваш отзыв нас очень обеспокоил. Вопрос финансов и счетов очень важен и требует внимательности и ответственности! Нам жаль, что вы столкнулись с таким неудобством.
Пожалуйста, напишите трек-номер заказа. Мы обязательно проведем проверку и разберемся в ситуации.