- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Говорить о качестве предлагаемого товаре не буду, скорее всего все с этим в порядке. Но хотел бы сказать о отношении руководства компании к клиентам. Решил приобрести двигатель у данной компании, приехал... оплатил... договорился забрать завтра. В силу ряда причин решил отказаться от покупки и вернуть деньги, но не тут то было. Сказали что за ночь...
Говорить о качестве предлагаемого товаре не буду, скорее всего все с этим в порядке. Но хотел бы сказать о отношении руководства компании к клиентам. Решил приобрести двигатель у данной компании, приехал... оплатил... договорился забрать завтра. В силу ряда причин решил отказаться от покупки и вернуть деньги, но не тут то было. Сказали что за ночь к ним обратился покупатель и тоже интересовался этим движком и поэтому они вернут мне на две тысячи меньше. Спорить не было не желания не времени. Делайте ксерокопии документов (что я к сожалению не сделал) и в таких случаях вызывайте полицию.
Уважаемый Павел, спасибо Вам за оставленный отзыв! Вы верно указали что с качеством товара в компании Авто Клад "все порядке"! По-поводу удержания 5% от стоимости товара, можем пояснить следующее:
1) Вы не аргументировали причину отказа от товара
2) Компания понесла убытки в виде упущенной прибыли (в это время действительно был другой покупатель,...
Уважаемый Павел, спасибо Вам за оставленный отзыв! Вы верно указали что с качеством товара в компании Авто Клад "все порядке"! По-поводу удержания 5% от стоимости товара, можем пояснить следующее:
1) Вы не аргументировали причину отказа от товара
2) Компания понесла убытки в виде упущенной прибыли (в это время действительно был другой покупатель, который готов был оплатить и ЗАБРАТЬ товар),
3) Вы вместо того чтобы аргументировать причину возврата обратились к друзьям с жалобой (которые являются нашим вышестоящим руководством), и совместно ними было принято решение пойти на компромисс- вернуть Вам денежные средства удержав с Вас 5%.
С уважением к Вам, компания Авто-Клад!
Уважаемый Павел, спасибо Вам за оставленный отзыв! Вы верно указали что с качеством товара в компании Авто Клад "все порядке"! По-поводу удержания 5% от стоимости товара, можем пояснить следующее:
1) Вы не аргументировали причину отказа от товара
2) Компания понесла убытки в виде упущенной прибыли (в это время действительно был другой покупатель, который готов был оплатить и ЗАБРАТЬ товар),
3) Вы вместо того чтобы аргументировать причину возврата обратились к друзьям с жалобой (которые являются нашим вышестоящим руководством), и совместно ними было принято решение пойти на компромисс- вернуть Вам денежные средства удержав с Вас 5%.
С уважением к Вам, компания Авто-Клад!
О каких убытках вы говорите? Это я понес затраты в размере 5%, а вы получили прибыль громогласно заявив что вам плевать на репутацию.
Я не обязан как покупатель объяснять причину отказа от покупки.
В дальнейшем при подобных ситуациях я три раза подумаю стоит-ли звонить друзьям? Лучше сразу в полицию и в отдел по защите прав потребителей это более действенно.
"Спасибо" за 5% опыт....