АвтоКлад

Автотехцентр автозапчастей и авторазбора
  • Новосибирск, Большая, 256а к2 — 1 этаж
  • Автобаза 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Говорить о качестве предлагаемого товаре не буду, скорее всего все с этим в порядке. Но хотел бы сказать о отношении руководства компании к клиентам. Решил приобрести двигатель у данной компании, приехал... оплатил... договорился забрать завтра. В силу ряда причин решил отказаться от покупки и вернуть деньги, но не тут то было. Сказали что за ночь...

Показать целиком

Говорить о качестве предлагаемого товаре не буду, скорее всего все с этим в порядке. Но хотел бы сказать о отношении руководства компании к клиентам. Решил приобрести двигатель у данной компании, приехал... оплатил... договорился забрать завтра. В силу ряда причин решил отказаться от покупки и вернуть деньги, но не тут то было. Сказали что за ночь к ним обратился покупатель и тоже интересовался этим движком и поэтому они вернут мне на две тысячи меньше. Спорить не было не желания не времени. Делайте ксерокопии документов (что я к сожалению не сделал) и в таких случаях вызывайте полицию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Павел, спасибо Вам за оставленный отзыв! Вы верно указали что с качеством товара в компании Авто Клад "все порядке"! По-поводу удержания 5% от стоимости товара, можем пояснить следующее:

    1) Вы не аргументировали причину отказа от товара

    2) Компания понесла убытки в виде упущенной прибыли (в это время действительно был другой покупатель, который готов был оплатить и ЗАБРАТЬ товар),

    3) Вы вместо того чтобы аргументировать причину возврата обратились к друзьям с жалобой (которые являются нашим вышестоящим руководством), и совместно ними было принято решение пойти на компромисс- вернуть Вам денежные средства удержав с Вас 5%.

    С уважением к Вам, компания Авто-Клад!

  • О каких убытках вы говорите? Это я понес затраты в размере 5%, а вы получили прибыль громогласно заявив что вам плевать на репутацию.

    Я не обязан как покупатель объяснять причину отказа от покупки.

    В дальнейшем при подобных ситуациях я три раза подумаю стоит-ли звонить друзьям? Лучше сразу в полицию и в отдел по защите прав потребителей это более действенно.

    "Спасибо" за 5% опыт....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы