- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы любите свое авто, а также цените свое время и свои деньги, никогда-никогда здесь🤣 не ремонтируйте свой авто. Не уберег бог , провел здесь ряд работ, и не самых сложных так то, но даже в них наделали массу косяков. А дегег взяли как за приличную работу. Вы где берете таких криворуких работников?( про всех мастеров не говорю, конеретно про...
Если вы любите свое авто, а также цените свое время и свои деньги, никогда-никогда здесь🤣 не ремонтируйте свой авто. Не уберег бог , провел здесь ряд работ, и не самых сложных так то, но даже в них наделали массу косяков. А дегег взяли как за приличную работу. Вы где берете таких криворуких работников?( про всех мастеров не говорю, конеретно про мастера, который чинил мой авто) Написал бы как есть, но цензура не позволяет. За каждое слово готов пояснить, это не антипиар вашей конторы. Была бы оценка минус 10 ее бы и поставил. Влетел на деньги за переделки после ваших "профессионалов".
Добрый день. Будьте добры, как вы написали: «За каждое слово готов пояснить», пояснить хоть что-то. В вашем отзыве нет никакой конкретной информации (когда пользовались услугами нашего сервиса, какой у вас автомобиль, какие работы делали, какой мастер ремонтировал ваш автомобиль и какие проблемы в итоге возникли), одни общие фразы, что похоже как...
Добрый день. Будьте добры, как вы написали: «За каждое слово готов пояснить», пояснить хоть что-то. В вашем отзыве нет никакой конкретной информации (когда пользовались услугами нашего сервиса, какой у вас автомобиль, какие работы делали, какой мастер ремонтировал ваш автомобиль и какие проблемы в итоге возникли), одни общие фразы, что похоже как раз на антипиар. По существу вашего отзыва могу сказать, что «криворуких» мастеров у нас нет, практически все мастера работают с момента основания автосервиса, а это более 10ти лет. Ошибки случаются, конечно, у всех, ведь мастера тоже люди, но свои ошибки мы всегда признаем и исправляем, так как очень ценим своих клиентов. В подтверждение моих слов, почитайте отзывы реальных клиентов, которые доверяют нашему сервису и высоко ценят наш труд.
Добрый день. Будьте добры, как вы написали: «За каждое слово готов пояснить», пояснить хоть что-то. В вашем отзыве нет никакой конкретной информации (когда пользовались услугами нашего сервиса, какой у вас автомобиль, какие работы делали, какой мастер ремонтировал ваш автомобиль и какие проблемы в итоге возникли), одни общие фразы, что похоже как раз на антипиар. По существу вашего отзыва могу сказать, что «криворуких» мастеров у нас нет, практически все мастера работают с момента основания автосервиса, а это более 10ти лет. Ошибки случаются, конечно, у всех, ведь мастера тоже люди, но свои ошибки мы всегда признаем и исправляем, так как очень ценим своих клиентов. В подтверждение моих слов, почитайте отзывы реальных клиентов, которые доверяют нашему сервису и высоко ценят наш труд.
Что то мало у вас хороших отзывов о мастерах. Хорошие отзывы написаны только про работу шиномонтажа. И в чем смысл моих пояснений? Не думаю что вы как то возместите. Я если что заезжал, пытался объяснить проблему, не было даже намека со стороны сотрудников на исправления своей работы, даже намека на скидку, просто предложили все сделать то же самое и по полной стоимости. Так вы цените своих клиентов? ??