- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Алоха всем, кто решился красить авто в этой компании! Впервые делал у ребят выправление небольшой вмяти на двери своего авто и полировку крышки багажника. Дверь выправили отлично, по полировке крышки сразу возникла претензия - оплатил полировку всего элемента, а полирнули лишь там, где были явные (читай видимые недочеты по лкп). Мелкие микро...
Алоха всем, кто решился красить авто в этой компании! Впервые делал у ребят выправление небольшой вмяти на двери своего авто и полировку крышки багажника. Дверь выправили отлично, по полировке крышки сразу возникла претензия - оплатил полировку всего элемента, а полирнули лишь там, где были явные (читай видимые недочеты по лкп). Мелкие микро царапинки от тряпки даже не делали. Благо, ткнул пальцем - на месте дополировал... и все равно осталась пара мест, где не прошёлся диск машинки...
Ок, далее продолжение: приехал и записался на покраску заднего бампера и накладки на порог. Записали через 2 недели (не вопрос, я прекрасно понимаю, что я не один такой желающий и тем более сезон отпусков). В назначенный день должен был позвонить мастер приёмщик дабы назначить точное время и дату, когда можно пригнать авто. Звонка не поступило. Перезваниваю сам - автоконцепт там что-то мутит и якобы временно приостановили покраску. Но вот вот, буквально завтра уже все будет пучком, да и ваш автомобиль первый в очереди (ага, знаем, плавали). Пообещали перезвонить... Ни слуху, ни духу. Нереально жаль потраченного времени на ожидание, когда конкурентов ну пруд пруди! Ну ведь можно ж перезвонить и объяснить ситуацию, чтобы не ждал клиент. Фото дефектовки в аттаче.
Собственно мой опыт общения с этой фирмой не задался. Цените своё время - ищите другой сервис.
Доброе утро
Согласны с Вами что-есть. то-есть.
Огромное спасибо за отзыв. мастер-приёмщик сделает выводы.
Ещё раз благодарим за отзыв(потратили опять время)
Извините за причинённые не удобства (время)
Постоянно над этим работали-работаем и будем работать.
Удачи.
Доброе утро
Согласны с Вами что-есть. то-есть.
Огромное спасибо за отзыв. мастер-приёмщик сделает выводы.
Ещё раз благодарим за отзыв(потратили опять время)
Извините за причинённые не удобства (время)
Постоянно над этим работали-работаем и будем работать.
Удачи.