- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просили отзыв-ловите, только вам не понравится (есть в данном месте скидка за положительный отзыв). Приобрели генератор, при покупке уточнив у продовца про условия обмена/возврата, получили ответ- в течении 3-х дней без проблем. Приехав через 2 часа с возвратом товара, получаем ответ от руководителя/директора(продавец отличился по делам) , что...
Просили отзыв-ловите, только вам не понравится (есть в данном месте скидка за положительный отзыв). Приобрели генератор, при покупке уточнив у продовца про условия обмена/возврата, получили ответ- в течении 3-х дней без проблем. Приехав через 2 часа с возвратом товара, получаем ответ от руководителя/директора(продавец отличился по делам) , что возврата на генератор НЕТ и Никогда не было. Рассказав, что продавец гарантировал возврат, руководитель/директор сказал "ждите продавца, возврат за его счёт". Дождались продавца ( время наше за наш счёт) получаем от него ответ- возврата нет, я так не говорил!!!! Зановес!!!!! Зал рукоплещет!!!!
P.S. Спустя несколько минут продавец кинул нам деньги за генератор.
Ещё раз зановес!!!!!!
Итог: купили в автоленде.
Автолаб, научитесь "отвечать за свои слова" нас вы уже научили- минус один покупатель + сарафан-радио.
Везде указано, что Электродетали и электроника возврату не подлежат, смотрите внимательнее. Да, и еще, все вышеперечисленное возврату не подлежит даже новое из магазина, читайте закон о защите прав потребителя. Про покупателя вы лукавите! Я изложил суть ситуации. Покупатель сжёг электродеталь, о чем сам же и сказал. Не стоит передергивать факты, в...
Везде указано, что Электродетали и электроника возврату не подлежат, смотрите внимательнее. Да, и еще, все вышеперечисленное возврату не подлежит даже новое из магазина, читайте закон о защите прав потребителя. Про покупателя вы лукавите! Я изложил суть ситуации. Покупатель сжёг электродеталь, о чем сам же и сказал. Не стоит передергивать факты, в этой ситуации прав продавец! Подчеркиваю, согласно закону! Ещё раз настойчиво рекомендую к прочтению пункты о сложных электрических и электронных приборах и устройствах, о гарантийных талонах для них и невозможности сдать товар не только в течение 14 дней, но и даже через 5 минут и даже если вещь сломалась! С уважением администрация Автолаб!
По существу можем ответить, в нашей компании не предусмотрен возврат электрических и электронных частей! Это прописано на нашем официальном сайте, прописано в каждом объявлении на Дроме, ну естественно, читать-время зря терять. Администратор по своей инициативе вам сказал 3 дня на проверку, поэтому запчасть за его счёт. Вас что конкретно не устроило? Деньги вернули, за чей счёт, вас волновать не должно. Время потеряли, согласен, но если бы потратили несколько секунд на то чтобы прочитать правила возвратов, то всего этого бы не было. Более того, генератор вы скорее всего сожгли. По вашим словам он после установки выдавал нужный вольтаж, потом по каким то причинам, о которых умалчивается, вольтаж понизился. Все это выглядит как попытка вернуть испорченную вами деталь! Раз уж пишите отрицательный отзыв, так хоть не умалчивайте о ключевых деталях!
Уважаемый, оф.пред. Ваша позиция мне ясна, выводы сделаны. Цитата с вашего сайта"на проверку деталей даётся 3 дня. Возврат товара принимается в том виде в каком он продан", в какой момент покупатель должен понять что возврата НЕТ????
Ну естественно читать, Вам времени не было - в это время вы старались сделать покупателя, который принёс Вам деньги, неправым. Примите критику в работу, ведь жалоба в торговле - это подарок. Минус покупатель + сарафаное - радио.
Везде указано, что Электродетали и электроника возврату не подлежат, смотрите внимательнее. Да, и еще, все вышеперечисленное возврату не подлежит даже новое из магазина, читайте закон о защите прав потребителя. Про покупателя вы лукавите! Я изложил суть ситуации. Покупатель сжёг электродеталь, о чем сам же и сказал. Не стоит передергивать факты, в этой ситуации прав продавец! Подчеркиваю, согласно закону! Ещё раз настойчиво рекомендую к прочтению пункты о сложных электрических и электронных приборах и устройствах, о гарантийных талонах для них и невозможности сдать товар не только в течение 14 дней, но и даже через 5 минут и даже если вещь сломалась! С уважением администрация Автолаб!
Цитату с сайта вы видели, слова Вашего продавца я слышал. Книга Недякина "Искренний сервис" вам в помощь. И помним, да?, жалоба-это подарок.
Зановес!!!
я соглашусь с продавцом, на электротовары нет гарантии не только у них, а в принципе.