- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала наконец экзамен и можно раздать всем по заслугам.
При выборе автошколы руководствовалась тем, что теория проходила рядом с домом (в Ельцовке). Теорию вел Сергеев Иван Васильевич - нормально вел. Все доступно, четко. Но в теории можно уже и самому натаскаться, как оказалось, за очень короткий срок. В плане организации тоже все было отлично....
Сдала наконец экзамен и можно раздать всем по заслугам.
При выборе автошколы руководствовалась тем, что теория проходила рядом с домом (в Ельцовке). Теорию вел Сергеев Иван Васильевич - нормально вел. Все доступно, четко. Но в теории можно уже и самому натаскаться, как оказалось, за очень короткий срок. В плане организации тоже все было отлично.
С практикой все вышло не так просто. Сразу хочу отметить, что с часами в Автолидере хитрят - если занимаешься вечером или в выходные, то ставят в ведомость в 1,5 раза больше часов. Т.е. на бумаге ты как бы выкатываешь все быстрее. И об этом добровольно никто не говорит. Обычно все узнают тогда, когда видят несоответствие часов в бланке и реальных.
Сначала я попала к инструктору Александру на Rav4 404 (номер уже намекал, да?). И все было неплохо сначала. Он не ругался матом, да и вообще редко ругался, давал какую-то информацию. Мы много ездили по автодрому, но мне все же повезло и к моменту выхода на экзамен я поездила по городку, по Первомайке, Шлюзам. Но на первом экзамене, я пошла сдавать первая, села в машину, стала готовиться, но оказалось, что не хватает одной камеры. Самым неприятным было то, что Александр прекрасно был предупрежден, о том, что "еще раз такое будет и машина будет снята с экзамена" - слова инспектора. Т.е. он видимо не рассчитывал на то, что два раза подряд экзамен будет принимать один и тот же инспектор. И меня пересадили в Калину 708, которая ну очень по-другому вела себя для выпускника автошколы. А то стресса было мало.
Затем я взяла у Александра уже платный урок. И он стал ну что-то совсем милым, аж до раздражения. Тогда я задумалась, почему я веду уроки одинаково качественно за разную оплату, а он оказывается мог рассказывать и показывать гораздо больше во время всего обучения, но не делал этого?! Мне стало неприятно. На следующем экзамене, когда от волнения машина заглохла, я не нажала аварийку, потому что не знала. Мне Александр об этом ни разу не сказал за все время обучения. Как? Забыл? Не верю. Я очень не люблю безответственных людей. Я их даже презираю. Поэтому я сначала просто пыталась сдавать на другой машине, а потом попросилась к другому инструктору...
Михаил на Матизе оказался отличным инструктором. Ругается только по делу, рассказывает очень много фишек касаемо экзаменов, поведения на дороге, управления ТС. Уроки с ним были по-настоящему полезны. И с ним не было ощущения, что из тебя нагло тянут деньги. Наоборот казалось, что он болеет за учеников и хочет, чтобы они поскорее сдали. Вот у такого инструктора всегда будут ученики. Свои, чужие и люди со стороны по рекомендации. Если меня попросят порекомендовать инструктора, то Михаил будет одним из них.
В заключении, я крайне не рекомендую Автолидер для обучения. В каждой школе будет хоть один хороший инструктор, но иногда поиски затягиваются. Экзамены длятся очень долго. Пересдач обычно довольно много, если все делаешь честно. А это абсолютно точно не подойдет тем, кто работает 5/2 там, где сложно отпрашиваться. Девизом Автолидера должно стать: "И пусть весь мир подождет", потому что, например, в день моей успешной сдачи я приехала на экзамен к 10:30, а вышла из машины около 17 часов.