- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обучалась в филиале на Энгельса.
Красивый компьютерный класс с плакатами, который фигурирует на картинках автошколы, находится на Кутателадзе. На Энгельса небольшое помещение с доской, проектором и одним дико тормозящим компьютером, за которым сидит преподаватель по теории. Компьютер настолько древний, что единственная попытка включить на нем видео...
Обучалась в филиале на Энгельса.
Красивый компьютерный класс с плакатами, который фигурирует на картинках автошколы, находится на Кутателадзе. На Энгельса небольшое помещение с доской, проектором и одним дико тормозящим компьютером, за которым сидит преподаватель по теории. Компьютер настолько древний, что единственная попытка включить на нем видео с интернета, закончилась фиаско. Так что никаких видео мы не смотрели. Принтера тоже нет. Один раз мы не смогли решать тесты "а-ля экзамен", потому что "девочки" с Русской (где принтер есть) то ли забыли, то ли не смогли распечатать бланки.
Администратор на Энгельса - это просто приёмщик денег. Если надо что-то узнать, информацию приходится вытягивать самому.
Был чатик группы. Но почему-то о времени экзамена я узнала от сотоварищей по обучению, а не от администратора этой группы.
Ну, теперь подробнее про само обучение.
Теория. Преподавателем у нас был Сергей. Да, это забавный парень с чувством юмора. Но никакого отношения к преподаванию он не имеет! Эти бесконечные байки о том, как он нарушал законы на мотоцикле, как любит стебать гаишников - вы уверены, что такой должна быть образовательная программа? Ладно бы он хотя бы заканчивал свои истории словами: "Но вы так не делайте". Нет.
Первый месяц мы проходили темы, отталкиваясь от тестов.
Второй месяц мы просто нарешивали эти же тесты. Ни психологии водителя, ни разбора, из чего состоит машина, ни опасных ситуаций на дороге - ничего, только тесты и байки из разряда "я вот так умею".
Дата теоретического экзамена в ГАИ сдвинулась больше, чем на месяц от той, что нам обещали. Как нам потом сказали, точная дата становится известна только после 2-3 недель обучения. Почему нельзя сразу было сказать новую дату - вполне понятно.
Вождение у большинства началось после первого месяца теории. Не зная даты экзамена, все торопились откатать часы, в итоге у многих вышло так, что часы откатаны, а до практического экзамена ещё больше месяца. Конечно, им пришлось брать доп.уроки, в чем и заинтересована автошкола.
Вождение у меня началось через 1,5 месяца. Как я выяснила из общения с согруппниками, мне достался самый адекватный инструктор - Алексей Кулагин. Вот ему я говорю большое спасибо! Тактичный, серьёзный, без воды.
Ольга, которую часто хвалят - это наседка, бегает по автодрому, суетится. Почти все остальные инструкторы - откровенные хамы. Особенно отличился один с механики, в возрасте мужчина, без мата вообще не разговаривает. Орёт как ошалелый на своих ребят.
Мы же с Алексеем спокойно откатали часы, доп.уроки не брала. "Машину, которая будет на экзамене" не пробовала (это тоже за деньги).
Автопарк более менее. Я каталась на Крете, сдавала на Солярисе.
Ещё один нормальный сотрудник в этом учреждении - Алла. Провела инструктаж, сопроводила на экзамен в ГАИ. Всё чётко и по делу.
Сдала я и теорию, и практику с первого раза. Но это заслуга моя и Алексея, а также того факта, что экзамен проходит в Кольцово, где спокойное движение.
Рекомендовать эту автошколу не могу. Выбрала её только из-за близости к дому.
Ещё раз спасибо Алексею и всех благ! А автошколе желаю разработать план мер по улучшению качества, чтобы то описание, которое вы везде выставляете в рекламных публикациях, начало соответствовать реальности.