• Филиал не найден

АВТОЛЁТ

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так получилось что 2 раза заказывал машину и грузчиков у этой шарашки.

Случай номер раз. Заказал газель и 3-х грузчиков. Меня убедили что придет 35 кубовая машина, пришла 26, поэтому пришлось заказывать еще одну на следующий день. Машина пришла во-время, а грузчики задержались на час. На вопрос: кто будет оплачивать простой, диспетчер...

Показать целиком

Так получилось что 2 раза заказывал машину и грузчиков у этой шарашки.

Случай номер раз. Заказал газель и 3-х грузчиков. Меня убедили что придет 35 кубовая машина, пришла 26, поэтому пришлось заказывать еще одну на следующий день. Машина пришла во-время, а грузчики задержались на час. На вопрос: кто будет оплачивать простой, диспетчер предложила самому на месте провести расчеты, на что я ответил: я заплачу сколько скажут, а вы мне верните на карту деньги, сами рассчитайте кто там кому сколько должен. В итоге, вместо 5-ти часов работы по факту за машину мне насчитали 7 часов, плюс взяли доп. плату за час за удаленность района (хотя на сайте черным по белому написано что доп.платы не берут). Заплатил 8 500 вместо 5000. Но все это я узнал уже позже, когда стал разбираться, сколько денег мне должны вернуть за простой автомобиля. На мои просьбы вернуть мне деньги директор компании стал говорить, что они с меня денег не брали, а брал водитель, что нужно писать на него заявление, и что водитель пусть и возвращает, а они тут не при чем.

Случай номер 2. Заказал газель с грузчиками. Грузчики не опоздали, просто машина пришла не к 12:00 как оговаривалась с диспетчером, а к 15:00. Три часа времени потрачено впустую на ожидание.

Соответственно, если хотите чтобы вас обманули со стоимостью перевозки, или хотите тупо в никуда потратить свое время - пользуйтесь услугами этой конторы. Т.к. переговоры с руководством и просьбы вернуть мне деньги не дали результатов, то мной написано заявление по факту мошенничества и отдано в полицию, заявление в роспотребнадзор также написано.

Не рекомендую пользоваться услугами этой организации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день Вам правильно ответили Вы передавали деньги водителю и водитель брал с вас сумму он мог и 200.000р с вас взять А Вы оплатить. А спустя неделю звонить с пеной у рта и кричать что вас водитель обсчитал.

    Про второй случай Вы сказку рассказываете заказа не было такого.

    Вам было предложено проехать и забрать с водителя денег Вы отказались САМИ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот же как интересно, звонки в офис были, а заказа такого не было. Как же так получилось? И что удивительно, продолжаете врать. Показать вам смс-сообщение от номера "AVTOLET" с суммой заказа неправильно рассчитанного? Может быть вам распечатку или записи телефонных разговоров дать послушать, чтобы вы не врали на какой день я вам звонил и что выяснял?

    А насчет "забрать денег с водителя". Я заказывал газель и грузчиков у вас, у вашей организации. Я и звоню вам и вашей организации и прошу у вас вернуть мне деньги. Ваша внутренняя кухня и взаиморасчеты с водителями и грузчиками меня не интересуют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам уже отвечали, что водитель не наш. И денежные средства вы передавали ему. Тем более вы сами делали все расчеты. и произвели расчет с водителем на что он вам выдал бумагу где все написано. сколько с вас взял. Наша организация там не фигурирует и мы с вас денег не брали. Если вы что то не понимаете то это ваши проблемы. Читайте договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А СМС от номера "AVTOLET" мне на телефон тоже водитель подстроил??? Ай-я-яй, какой мошенник, вашими номерами пользуется!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и еще одно ВАС МОИ СОТРУДНИКИ НЕ ОСКОРБЛЯЛИ И ТВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ НЕ НАЗЫВАЛИ. Унижая моих сотрудников кем ты являешься? Нормальный клиент приехал бы в офис и решал проблему с администрацией, а не как ты от встречи отказался даже к тебе готовы были приехать сами и помочь вернуть деньги. Отказался? да. Только ведешь себя неадекватно. За оскорбление наших сотрудниц вы заблокированы и нашими услугами вы больше ни когда не воспользуетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот, показательное отношение к клиентам. Прочитайте и подумайте, стоит ли пользоваться услугами компании, где руководитель позволяет себе такое отношение.

    Вы предлагали мне пойти в милицию и писать заявление на водителя. На что я вам ответил, что меня ваши внутренние взаимоотношения не интересуют, что я заказывал автомобиль у вашей организации, грузчиков у вашей организации, а значит и переплаченные мной деньги я хочу получить от вашей организации. А то что вы не можете выстроить, или специально устроили мошенническую схему с водителями по взиманию лишних средств с клиентов никак не красит вашу организацию.

    Теперь про оскорбления. Так получилось, что все разговоры с вами и вашими сотрудницами у меня записаны. Потрудитесь указать в каком месте я хоть кого-то оскорбил, в том числе и вас? Сейчас вы просто клевещите на меня. И да, это чем нужно было думать, чтобы решить что я еще раз захочу воспользоваться услугами вашей шарашкиной конторы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы