Новосибирск
  • Регистрация
  • Сибирская, 33 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 700 м
4

Сел аккумулятор, в данной фирме до 31 декабря скидки. Приехал за одним зарядным, посоветовали другой, а именно Кедр. Поставил на зарядку, ночь заряжал, на утро, как здесь уже писали, щелчок, дым, и в квартире сработал автомат, выключился свет. Надо отдать должное, заменили на новое, НО! В разговоре сотрудник компании сказал, что могли бы отправить на экспертизу, и(!)экспертиза наверняка выдала бы определение–нарушение эксплуатации. То есть, как они визуально определили, у меня дома в сети был скачок напряжения и от этого сгорело устройство. Причем, на устройстве разбег скачков напряжения стоит от 170 до 240.В виде отступления скажу, что в доме 15 лет работает холодильник без стабилизатора напряжения(по крайней мере, написана одна цифра 220)и наши скачки ни его ни какую другую технику не трогают, а зарядное с такими показателями сгорел, не проработав сутки… вот теперь с опасением жду, что опять будет скачок и придется опять идти и менять, либо сдавать на проверку. Может, все таки, дело в бракованной партии?

Данные зарядные устройства продаются сотнями штук в год. За последний год по браку по этим ЗУ было всего 2 обращения, одно из которых ваше. И всем ЗУ были заменены. Когда в устройстве сгорают входные цепи по 220в, как в обоих случаях, это только скачок напряжения, брак тут ни при чем, но вам все равно заменили, просто предупредив о проблемах в ваших сетях питания.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Позвонил в Томск по телефону, указанному на сайте производителя этого Кедра, сказали, что если еще раз что либо случиться, и компания откажется менять устройство, сразу связаться с ними…

    Ответить
  • Данные зарядные устройства продаются сотнями штук в год. За последний год по браку по этим ЗУ было всего 2 обращения, одно из которых ваше. И всем ЗУ были заменены. Когда в устройстве сгорают входные цепи по 220в, как в обоих случаях, это только скачок напряжения, брак тут ни при чем, но вам все равно заменили, просто предупредив о проблемах в ваших сетях питания.

  • Спасибо за быстрый ответ.В разговоре с главным инженером Дюны(производителя сего девайса)получил внятное объяснение случившемуся.Никакие(естественно,речь не идет об аномальных случаях)скачки напряжения не должны были "взорвать"зарядник.Дело в обычном браке(по словам сотрудника Дюны),процент которого есть практически у всех,так называемых,инверторных устройств.Так что,разговоры-предупреждения,что прибор сгорел из-за нарушения эксплуатации-абсолютно беспочвенны.Повторюсь,что в доме при таком состоянии сети работают и более"капризные"устройства.Кстати,с вами должны связаться представители поставщика.Успехов в работе.
    Справедливости ради хочу сказать,что если бы не было бы этого предупреждения о том,что мы вам устройство,конечно же поменяем,НО виноваты условия эксплуатации,я бы и не стал тут писать предостережение для потенциальных покупателей вашей компании.А при повторном браке я бы точно попал бы в число ожидающих экспертизу.Что и делает тот второй пользователь...

    Ответить