- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила новую сигнализацию и ребята из магазина посоветовали поехать устанавливать сюда, типа официальные дилеры Старлайн. Дилеры слово красивое, иностранное, а суть мастерской- советская. Когда я записывалась по телефону, все были супер милые и девушка из магазина и потом меня переключили на установщиков. Позвонила в понедельник- на четверг 10-00...
Купила новую сигнализацию и ребята из магазина посоветовали поехать устанавливать сюда, типа официальные дилеры Старлайн. Дилеры слово красивое, иностранное, а суть мастерской- советская. Когда я записывалась по телефону, все были супер милые и девушка из магазина и потом меня переключили на установщиков. Позвонила в понедельник- на четверг 10-00 записалась, отлично. Приехала чуть раньше, стою жду, когда кто-то придет. Приезжает какой-то парень с недовольным лицом уже с утра, ходит туда-сюда, потом мне с каменной миной бросает фразу "Машину уберите!" Не очень приятно, но я понимала, что стояла возле ворот. Фраза уберите машину означает для меня, что мне вряд ли туда, но я мешаю. Я завожу машину, сдаю назад и снова ее глушу, потому как понимаю, что очередь сюда не моя. Я не обязана знать, где у вас какие боксы и кто есть кто. Заглушив машину, этот парень (очень хочется назвать его другим словом, но цензура) мне кричит, не подходя ко мне "а теперь заезжайте!" Я что, блин, на экзамене в ГАИ? Заехала, выхожу из машины, здороваться он так и не собирался. Лицо такое, что хотелось треснуть. Он начинает молча разбирать мои коробочки, спросить хотелось многое, но с ним не хотелось разговаривать.
Затем он объявляет мне "приговор" в виде цены на 1000 рублей больше, чем было сказано по телефону. "Приговор" потому, что его лицо выдавало именно такую эмоцию)))
Я говорю- А откуда тысяча еще?
Он говорит - ну у Вас GSM модуль.
Я говорю - ну да, я же сказала сигнализация Starline A93, она с ним в комплекте идет так-то.
Он говорит - ну у Вас же раздельно
:)))))
Я говорю - это уже мое дело, как я ее купила, раздельно или совместно, Ваше дело было сказать об этом по телефону.
Он говорит - ну вот еще, я Вам что ВСЁ по телефону должен сказать.
Я говорю - вообще-то да, должны, кроме того, что я клиент, я еще и девушка, и с девушками по поводу машин надо немного по -другому разговаривать.
Он говорит - машина будет готова к 5 -6
Я говорю - странно, а по телефону сказали 5 часов (10 утра + 5= 15.00, ок, плюс обед 16-00). Мне к 18-00 поздно.
Он оскалился , а я молча поехала на работу.
Конечно же весь мой день был испорчен. Весь день мой мозг придумывал, как я все ему выскажу вечером. Дело в том, что мне не жалко тысячу, но я не пришла в поликлинику по месту жительства, чтобы получать такое отношение! Мне надо было просто сесть в машину и уехать из этой конторы, потому что меня там за мои же деньги унизили. Но уже все было расписано и был четкий план моих манипуляций с машиной, да и от злости я не сразу сообразила, что можно уехать, если честно.
Слава Богу, когда я приехала забирать машину там был другой парень. Видимо то был приемщик, а это мастер, который мне объяснил как пользоваться брелком и приложением. Весь мой пыл остыл, но память осталась, посылаю ее Вам:)
Добровольно туда я больше не поеду, место не мое, но к мастеру и к установке претензий нет- только к приемщику, который, по сути, лицо этой организации.
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас, что выбрали компанию "Автомастер"! Мы очень сожалеем о том, что Вы испытали унижение и Ваш день был испорчен при обращении к нам. Благодарим Вас за подробный отзыв! Обратная связь клиентов помогает нам развиваться. Полученную информацией мы используем для работы с коллективом, улучшения качества обслуживания.
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас, что выбрали компанию "Автомастер"! Мы очень сожалеем о том, что Вы испытали унижение и Ваш день был испорчен при обращении к нам. Благодарим Вас за подробный отзыв! Обратная связь клиентов помогает нам развиваться. Полученную информацией мы используем для работы с коллективом, улучшения качества обслуживания.