- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Развеяли миф среди меня)))
Не так давно заехал на диагностику ходовки на своем рено трафик.
Беспокоили неотчетливые бряки спереди (сзади все, что можно было поменял ранее и не здесь).
Сделали диагностику - куча парней качали мой микроавтобус, долго и упорно осматривали снизу, шатали авто на специальном стенде (люфт-детектор как оказалось)....
Развеяли миф среди меня)))
Не так давно заехал на диагностику ходовки на своем рено трафик.
Беспокоили неотчетливые бряки спереди (сзади все, что можно было поменял ранее и не здесь).
Сделали диагностику - куча парней качали мой микроавтобус, долго и упорно осматривали снизу, шатали авто на специальном стенде (люфт-детектор как оказалось). Выявили подозрение на плохие стойки, замена яиц и замена пыльников (по факту пыльник шел вместе с отбойником).
Заказали пыльники и яйца, так как машина редкая. Запчасти пришли, мне отзвонились, пригласили на замену. Стали снимать стойки и подтвердилось подозрение - аморты просто мертвые. Вся жидкость вытекла, они не функционируют - я просто полгода ездил на пружинах. Хотя я водитель опытный, и меня не беспокоила паразитная раскачка или неуправляемость/неустойчивость авто.
Встал выбор - новые купить или восстановить. Знал про восстановление лишь по рассказам друзей экономящих на всем - мол чо-то где-то подливают, хватает на несколько месяцев, ходит стойка не так - но мол пойдет .... все.
Я в принцпипе не экономлю на ремонте, чтобы нигде ничего не вырвало по дороге и не протекло, но родные аморты стоят космос, плюс ждать около недели.
Парни рассказали про морозоустойчивые ремкомплекты, плюс поговорил в очереди с мужиками еще в первый заезд - мол ездят не на первой машине и уже не первый год - и все ок. В довершение всего разрешили еще посмотреть - на втором этаже целый минизавод. Куча токарей, станков, масло, стружка - короче говоря доверие это все внушило. Решился на ремонт амортов. Пружины оказались как ни странно живыми - то ли до меня меняли, то ли потому что коммерческий транспорт по сути и должен ходить явно больше и дольше чем легковушки.
В общем что-то там наколдовали с моими стойками, наклеили лейблы свои и дали год гарантии. Что мы имеем по факту - морда приподнялась. Пропали абсолютно все стуки (грешил еще на рейку и на износ рулевого вала - отдавало в баранку противным дребезжащим стуком - ушло процентов на 80-90). Я увидел реальную разницу в рулежке, в колебаниях при перестроениях и прочем - если я раньше чувствовал, что еду на большом автобусе, то сейчас ощущения абсолютно легковые.
Ремонт производил в конце ноября или 1го декабря - точно не помню. Спустя пару дней как вы знаете - жахнули морозы. Я живу на окраине, ночью и -35 было и что самое огненное - пропало ощущение дубовости подвески после ночного простоя. У меня на легковых фордах например после -28-30 стойки родные вставали колом и разогревались лишь через нексколько километров езды. Да и не только на фордах - на всех легковушках так. Щас же на отремонтированных выезжаю с парковки возле дома и они сразу мягкие. Видимо действительно спец-жидкость какая-то гидравлическая. Обещали до -55 по цельсию.
В общем честно говоря удивили меня в Автомастерской до глубины души.. приятно удивили. Буду кататься, тестить.
П.С. шоколадки с печеньками наверху с кофе и чаем - нечасто встретишь на сто. Мелочь - а приятно)))
Так держать ребят! После нового года привезу опель жены. Тоже немного брякает спереди.