• Новосибирск, улица Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Развеяли миф среди меня)))

Не так давно заехал на диагностику ходовки на своем рено трафик.

Беспокоили неотчетливые бряки спереди (сзади все, что можно было поменял ранее и не здесь).

Сделали диагностику - куча парней качали мой микроавтобус, долго и упорно осматривали снизу, шатали авто на специальном стенде (люфт-детектор как оказалось)....

Показать целиком

Развеяли миф среди меня)))

Не так давно заехал на диагностику ходовки на своем рено трафик.

Беспокоили неотчетливые бряки спереди (сзади все, что можно было поменял ранее и не здесь).

Сделали диагностику - куча парней качали мой микроавтобус, долго и упорно осматривали снизу, шатали авто на специальном стенде (люфт-детектор как оказалось). Выявили подозрение на плохие стойки, замена яиц и замена пыльников (по факту пыльник шел вместе с отбойником).

Заказали пыльники и яйца, так как машина редкая. Запчасти пришли, мне отзвонились, пригласили на замену. Стали снимать стойки и подтвердилось подозрение - аморты просто мертвые. Вся жидкость вытекла, они не функционируют - я просто полгода ездил на пружинах. Хотя я водитель опытный, и меня не беспокоила паразитная раскачка или неуправляемость/неустойчивость авто.

Встал выбор - новые купить или восстановить. Знал про восстановление лишь по рассказам друзей экономящих на всем - мол чо-то где-то подливают, хватает на несколько месяцев, ходит стойка не так - но мол пойдет .... все.

Я в принцпипе не экономлю на ремонте, чтобы нигде ничего не вырвало по дороге и не протекло, но родные аморты стоят космос, плюс ждать около недели.

Парни рассказали про морозоустойчивые ремкомплекты, плюс поговорил в очереди с мужиками еще в первый заезд - мол ездят не на первой машине и уже не первый год - и все ок. В довершение всего разрешили еще посмотреть - на втором этаже целый минизавод. Куча токарей, станков, масло, стружка - короче говоря доверие это все внушило. Решился на ремонт амортов. Пружины оказались как ни странно живыми - то ли до меня меняли, то ли потому что коммерческий транспорт по сути и должен ходить явно больше и дольше чем легковушки.

В общем что-то там наколдовали с моими стойками, наклеили лейблы свои и дали год гарантии. Что мы имеем по факту - морда приподнялась. Пропали абсолютно все стуки (грешил еще на рейку и на износ рулевого вала - отдавало в баранку противным дребезжащим стуком - ушло процентов на 80-90). Я увидел реальную разницу в рулежке, в колебаниях при перестроениях и прочем - если я раньше чувствовал, что еду на большом автобусе, то сейчас ощущения абсолютно легковые.

Ремонт производил в конце ноября или 1го декабря - точно не помню. Спустя пару дней как вы знаете - жахнули морозы. Я живу на окраине, ночью и -35 было и что самое огненное - пропало ощущение дубовости подвески после ночного простоя. У меня на легковых фордах например после -28-30 стойки родные вставали колом и разогревались лишь через нексколько километров езды. Да и не только на фордах - на всех легковушках так. Щас же на отремонтированных выезжаю с парковки возле дома и они сразу мягкие. Видимо действительно спец-жидкость какая-то гидравлическая. Обещали до -55 по цельсию.

В общем честно говоря удивили меня в Автомастерской до глубины души.. приятно удивили. Буду кататься, тестить.

П.С. шоколадки с печеньками наверху с кофе и чаем - нечасто встретишь на сто. Мелочь - а приятно)))

Так держать ребят! После нового года привезу опель жены. Тоже немного брякает спереди.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы