- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Новосибирск !
Решил обратится в сервис СТО (Щетинкина, 33а т.к. рядом с работой) уже точно зная что нужно делать, а именно сделать ручник и поставить на место подкрыльники на Mazda CX 7 . Загнал автомобиль в 10.00 утра и забрал около 16:00 . Все сделали что я просил не смотря на то что долго ....Но были рекомендации по замене: шланга...
Добрый день, Новосибирск !
Решил обратится в сервис СТО (Щетинкина, 33а т.к. рядом с работой) уже точно зная что нужно делать, а именно сделать ручник и поставить на место подкрыльники на Mazda CX 7 . Загнал автомобиль в 10.00 утра и забрал около 16:00 . Все сделали что я просил не смотря на то что долго ....Но были рекомендации по замене: шланга гур и стоек амортизатора. Предложили купить или восстановить. Я решил купить шланг Гур контрактный и поставить для меня это по карману. Позвонил на СТО и решил записаться. Как только я объявил что у меня "контрактная запасная часть" меня тупо отшили что нет времени меня принять" Но после перезвонили и объяснили что с куском грязи что у меня в багажнике* работать не будем !!! Если я клиент решил выбрать что мне выгодно и удобно значить для Вас это не Вариант ?! (ключевое слово "слушай что тебе говорят") . Выбрал третий вариант иди лесом )). Уважаемый, Дмитрий если вы считаете контрактные запасные части не для Вас и ниже Вашего достоинства и работать Вы сними не будете тогда объявляйте об этом сразу. Я клиент я выбираю что мне выгодно а не Вам . "Клиентоориентированность – это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение."
Уважаемый Станислав, да,для нас это "не вариант" как и для Вас , это Вы поймете позже, я очень подробно постарался Вам обьяснить это по телефону . "контрактных" з.ч. на Вашу модель в Нск просто НЕТ , Вам дали запчасть с разбора, непонятного качества и состояния.
вам предложили 2 варианта, Вы выбрали третий, это Ваша воля. решаете , в любом случае...
Уважаемый Станислав, да,для нас это "не вариант" как и для Вас , это Вы поймете позже, я очень подробно постарался Вам обьяснить это по телефону . "контрактных" з.ч. на Вашу модель в Нск просто НЕТ , Вам дали запчасть с разбора, непонятного качества и состояния.
вам предложили 2 варианта, Вы выбрали третий, это Ваша воля. решаете , в любом случае -Вы.
Уважаемый Станислав, да,для нас это "не вариант" как и для Вас , это Вы поймете позже, я очень подробно постарался Вам обьяснить это по телефону . "контрактных" з.ч. на Вашу модель в Нск просто НЕТ , Вам дали запчасть с разбора, непонятного качества и состояния.
вам предложили 2 варианта, Вы выбрали третий, это Ваша воля. решаете , в любом случае -Вы.