- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, был в сервисе 04.06 в 15-00, форд эксплорер 2018 года. Проблема была в неработающем массаже водительского сидения. 2 часа "диагностики" и нулевой результат, точнее был промежуточный результат - массаж срабатывал если после нажатия кнопки посидеть минут с 10)))сперва предложили ездить так, не согласился, потом предложили оставить запрос...
Добрый день, был в сервисе 04.06 в 15-00, форд эксплорер 2018 года. Проблема была в неработающем массаже водительского сидения. 2 часа "диагностики" и нулевой результат, точнее был промежуточный результат - массаж срабатывал если после нажатия кнопки посидеть минут с 10)))сперва предложили ездить так, не согласился, потом предложили оставить запрос в Москву, посмотреть что они ответят, за промежуточный результат просили 1300р - "нестандартная диагностика", это при том что машина у меня на гарантии.. благо деньги были возвращены. Больше всего не понравилась работа моего сервисного менеджера, и фраза "это же Форд", и дурацкая улыбка.. В заключении хочу сказать, приехал через 2 дня в Форд Центр Сибирь, проблему выявили через 30 минут диагностики, диагност сразу очевидность проблемы сказал, затем она была полностью решена, никакого намека на деньги, сказали машина ведь на гарантии, приезжайте еще..
ilyha4, добрый день.
В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства и поблагодарить за проявленный сигнал. Сообщаем, что нами была произведена внутренняя проверка. По данному факту установлены виновные лица, к которым будут предприняты соответствующие меры.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С радостью будем ждать Вас в нашем дилерском центре.
С уважением, команда "Автомир".