- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел в салоне Hyundai Creta, новенькую, свеженькую, без намека на какие-либо препятствия. Претензий к Александру (менеджеру) и Сергею (специалисту по trade-in) нет никаких. А вот к сервису есть пара оговорок. Проходили нулевое ТО 1.09.2018, все норм, быстро и эффективно, на момент осмотра пробег был 1482км. Но потом черт меня дёрнул установить...
Приобрел в салоне Hyundai Creta, новенькую, свеженькую, без намека на какие-либо препятствия. Претензий к Александру (менеджеру) и Сергею (специалисту по trade-in) нет никаких. А вот к сервису есть пара оговорок. Проходили нулевое ТО 1.09.2018, все норм, быстро и эффективно, на момент осмотра пробег был 1482км. Но потом черт меня дёрнул установить приложение "Мир Хёндэ", где я, после проверки СТС, с удивлением обнаружил, что пробег машины 12554(!!!) Попытки выяснить у менеджера Ивана оказались семью кругами ада, где обещания "перезвонить через час" заканчивались моими же попытками дозвониться до него. В результате, после 5(!!!) звонков, он сказал, что это специалист по приему на ТО ошибся, когда вводил данные. Более того, ничем теперь он помочь не может и мне самому надо дозваниваться на горячую линию Мира Hyundai и просить их исправить ошибку, которую допустил специалист сервисного центра. До сих пор жду ответа от них, хотя, по сути, не совсем это мое дело - исправлять чужие косяки.