- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально зарегистрировался, для этого отзыва. На далее как две недели назад искал с друзьями из соседней республики, с более выгодным курсом, новую тойоту камри. Заехали в СЛК, там один вариант на тряпке 14 года и с допами, ну понятно у ребят дифицит - навешали всякой фигни на машину и продают ее всей толпой))). Говорю друзьям, а поехали ка в...
Специально зарегистрировался, для этого отзыва. На далее как две недели назад искал с друзьями из соседней республики, с более выгодным курсом, новую тойоту камри. Заехали в СЛК, там один вариант на тряпке 14 года и с допами, ну понятно у ребят дифицит - навешали всякой фигни на машину и продают ее всей толпой))). Говорю друзьям, а поехали ка в автомир, недавно открылись, наверное все четко у них. Приехали, говорим а заверните ка нам две элеганс +. Менеджер оживился. Пошел чето считать, грит надо обязательно допы ставить. Сумму я уже не помню, но из-за чего это я все это писал: давайте грит я сумму допов меньше согласую, а вы мне 15шку. Я выпал.... После этого, разговор уже не пошел... Фамилию, имя манагера говорить не буду... Разбирайтесь сами... Но такой шняги у других дилеров, я не видел. Я понимаю что Казахстанцы, но че наглеть то...
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации прошу Вас позвонить мне по номеру телефона +7 913 478 83 05 Руководитель клиентской службы Гогель Елизавета
И что интересно может предпринять руководитель клиентской службы)) симпатичная девушка чуть старше 20 лет))) выписать манагеру ата-та-та)?