Автомир

Официальный дилер Toyota
  • Новосибирск, улица Станционная, 101
  • Экспоцентр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел сегодня купить салонный фильтр в свой гарантийный автомобиль в этом чудо-заведении. Не смог, т.к. выделить полдня на эту несложную процедуру не могу.

Приехал в 15-20, впереди 1 человек к продавцу запчастей.

15-30 моя очередь. Продавец с хмурым видом искал запчасть 10 минут-висла программа, перезагружал комп. 10 минут пытался выписать счет-не...

Показать целиком

Хотел сегодня купить салонный фильтр в свой гарантийный автомобиль в этом чудо-заведении. Не смог, т.к. выделить полдня на эту несложную процедуру не могу.

Приехал в 15-20, впереди 1 человек к продавцу запчастей.

15-30 моя очередь. Продавец с хмурым видом искал запчасть 10 минут-висла программа, перезагружал комп. 10 минут пытался выписать счет-не работала 1-с бухгалтерия. Вместо счета написал на рваном клочке бумаги номер и отправил в кассу.

Итого 20 минут на продавца.

Подошел в кассу, работало 2 кассы, обе заняты. Прошло 30 минут - никакого движения, периодически то в одну, то в другую кассу заходят работники тойота центра с бумагами и на вопрос сколько еще ждать не отвечают. Открываю дверь кассы и спрашиваю кассира:"Сколько еще ждать, хотя бы примерно", отвечает с раздражением:" Не знаю даже примерно, вы же видите я занята". За мной в очереди уже еще 3 человека, причем один подошел уже во второй раз, была та же картина он не мог ждать и уходил.

Простоял в кассу 30 минут плюс продавец 20 минут, получилось 50 минут.

И неизвестные перспективы. В итоге уехал без фильтра, потратив почти час времени. Сотрудники хмурые и раздражительные, кроме девочки на входе с фальшивой улыбкой.

Когда был Тойота центр на Фрунзе, казалось, что хуже их быть не может, оказывается может. Не думал, что буду сожалеть об их закрытии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, 210031! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.

    В день Вашего визита, к сожалению, произошел сбой работы программы, что замедлило работу всего электронного оборудования, в связи с чем и возникла очередь и задержка по времени. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства

Загрузка рекламы