- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел сегодня купить салонный фильтр в свой гарантийный автомобиль в этом чудо-заведении. Не смог, т.к. выделить полдня на эту несложную процедуру не могу.
Приехал в 15-20, впереди 1 человек к продавцу запчастей.
15-30 моя очередь. Продавец с хмурым видом искал запчасть 10 минут-висла программа, перезагружал комп. 10 минут пытался выписать счет-не...
Хотел сегодня купить салонный фильтр в свой гарантийный автомобиль в этом чудо-заведении. Не смог, т.к. выделить полдня на эту несложную процедуру не могу.
Приехал в 15-20, впереди 1 человек к продавцу запчастей.
15-30 моя очередь. Продавец с хмурым видом искал запчасть 10 минут-висла программа, перезагружал комп. 10 минут пытался выписать счет-не работала 1-с бухгалтерия. Вместо счета написал на рваном клочке бумаги номер и отправил в кассу.
Итого 20 минут на продавца.
Подошел в кассу, работало 2 кассы, обе заняты. Прошло 30 минут - никакого движения, периодически то в одну, то в другую кассу заходят работники тойота центра с бумагами и на вопрос сколько еще ждать не отвечают. Открываю дверь кассы и спрашиваю кассира:"Сколько еще ждать, хотя бы примерно", отвечает с раздражением:" Не знаю даже примерно, вы же видите я занята". За мной в очереди уже еще 3 человека, причем один подошел уже во второй раз, была та же картина он не мог ждать и уходил.
Простоял в кассу 30 минут плюс продавец 20 минут, получилось 50 минут.
И неизвестные перспективы. В итоге уехал без фильтра, потратив почти час времени. Сотрудники хмурые и раздражительные, кроме девочки на входе с фальшивой улыбкой.
Когда был Тойота центр на Фрунзе, казалось, что хуже их быть не может, оказывается может. Не думал, что буду сожалеть об их закрытии.
Добрый день, 210031! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
В день Вашего визита, к сожалению, произошел сбой работы программы, что замедлило работу всего электронного оборудования, в связи с чем и возникла очередь и задержка по времени. Мы приложим все усилия, чтобы...
Добрый день, 210031! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
В день Вашего визита, к сожалению, произошел сбой работы программы, что замедлило работу всего электронного оборудования, в связи с чем и возникла очередь и задержка по времени. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства
Добрый день, 210031! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
В день Вашего визита, к сожалению, произошел сбой работы программы, что замедлило работу всего электронного оборудования, в связи с чем и возникла очередь и задержка по времени. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства