- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Начну пожалуй с покупки автомобиля... хотел купить камри белого цвета (престиж) за наличные. Выкладывать лишних 100 - 200 тысяч за абсолютно не нужное мне доп. оборудование я не готов, а без допов, оказывается, только под заказ. А это ожидание полгода, а то и больше. В итоге купил в другом городе.
Работы производятся очень медленно....
Отвратительно! Начну пожалуй с покупки автомобиля... хотел купить камри белого цвета (престиж) за наличные. Выкладывать лишних 100 - 200 тысяч за абсолютно не нужное мне доп. оборудование я не готов, а без допов, оказывается, только под заказ. А это ожидание полгода, а то и больше. В итоге купил в другом городе.
Работы производятся очень медленно. Заезжал на гарантийное устранение посторонних звуков в зеркалах, менеджеру на пальцах объяснил, что нужно сделать, так как на других машинах данной марки уже сталкивался с подобной проблемой, просто не хотелось колхозить... Машина простояла 6 часов. Сидел все эти 6 часов и наблюдал на экране, как авто одиноко стоит и никто ничего не делает. За всё это время мастер находился около машины максимум минут 30. Наконец то дождался, менеджер осчастливил новостью- авто готов, но успели только одно зеркало сделать. Мало того, что предстоял ещё один заезд со вторым зеркалом, так ещё и в первом проблему не устранили. В итоге: ещё два заезда по 5 часов каждый, и в конце концов закончилось всё тем, что сделал сам.
Пришла зима перестал закрываться багажник, проблема тоже не новая. там делов минут на 10 замок настроить, звоню в автомир... мы вас, говорят, можем записать, самое близкое- через неделю. Я им объясняю что делов на два раза отвёрткой махнуть... ездить тоже не комильфо - два раза открывался багажник на ходу, через неделю проблема потеряет актуальность, т.к. потеплеет. А они в ответ- ничем не можем помочь! А зачем вы тогда нужны, спрашивается? На Фрунзе подобные вопросы решали охотнее. Отсутствие конкуренции сделало своё дело. Совсем обнаглели. Жаль что нельзя поставить оценку ниже еденицы. Всем буду рекомендовать обходить стороной данную организацию.
Тойота камри ("престиж" 2015)
Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы...
Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы Екатериной. Она ждет вашего звонка по телефону (383) 210-55-55. Спасибо.
Дмитрий, на самом деле в нашем городе есть альтернатива на Жуковского 96/2 ( специализированный сервисный центр Тойота, Лексус ) посмотрите их отзывы!
Спасибо!) Посмотрю.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы Екатериной. Она ждет вашего звонка по телефону (383) 210-55-55. Спасибо.