- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того , что машину нашёл на дроме. Поддержанное авто. Набрал продавцу. Ответил менеджер : от ответов на конкретные вопросы уходил , полезной информации ноль. Зазывал в дц. Приехали. 10 минут ожидания менеджера (6 менеджеров мило беседующих в зале). Привели к авто. Аккум не заряжен ! На вопросы об авто ответов не дают (менеджер не знает даже...
Начну с того , что машину нашёл на дроме. Поддержанное авто. Набрал продавцу. Ответил менеджер : от ответов на конкретные вопросы уходил , полезной информации ноль. Зазывал в дц. Приехали. 10 минут ожидания менеджера (6 менеджеров мило беседующих в зале). Привели к авто. Аккум не заряжен ! На вопросы об авто ответов не дают (менеджер не знает даже опускаются ли задние сидения) , в багажнике колеса - сказал вытаскивайте сами мне не надо ! Второй менеджер пригнал другую машину- от неё завёли. Но проехать так и не дали . Приезжал с наличными деньгами . По телефону говорили о торге возможном , после осмотра машины - не ответили ни на один вопрос ! Выпрашивать информацию в салоне официального дилера .... стыдно ребят !
Добрый день, Алиса Пермякова! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
По Вашему отзыву проведено разбирательство и в ближайшее время запланировано дополнительное обучение с менеджерами отдела trade-in. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не...
Добрый день, Алиса Пермякова! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
По Вашему отзыву проведено разбирательство и в ближайшее время запланировано дополнительное обучение с менеджерами отдела trade-in. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
А что хотели, это же тайота, народный авто :)))) А если серьезно нужно было жаловаться на таких горе " продаванов", пардон за сленг, но по другому их не назвать...
Добрый день, Алиса Пермякова! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
По Вашему отзыву проведено разбирательство и в ближайшее время запланировано дополнительное обучение с менеджерами отдела trade-in. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.