- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Появился посторонний шум в моторе. Позвонила в Тойота центр, девушка сказала что номер телефона сервиса пока занят, вам перезвонят. Не прошло и 10 минут как звонят из сервиса, выслушали мою проблему и записали на следующий день. Приехала я минут за 10 до назначенного времени. Ко мне подошли предложили подождать немного в зоне для ожидания. В...
Появился посторонний шум в моторе. Позвонила в Тойота центр, девушка сказала что номер телефона сервиса пока занят, вам перезвонят. Не прошло и 10 минут как звонят из сервиса, выслушали мою проблему и записали на следующий день. Приехала я минут за 10 до назначенного времени. Ко мне подошли предложили подождать немного в зоне для ожидания. В назначенное время пригласили пройти к специалисту по приему автомобиля. Зарегистрировали отдала ключи. Ехал из области машина была грязная. Машину помыли, потом загнали на пост в СТО для диагностики. Меня проводили на пост, предложили стул для личного присутствия на диагностике. Мастер СТО провел диагностику выявил неисправность, что было возможно устранил сразу, по остальным неисправностям написал рекомендации. После чего я оплатила услуги сервиса, проводили до машины, пожелали счастливого пути, в подарок подарили влажные автомобильные салфетки. В общем уровень сервиса очень хороший, цена приемлемая. Единственное что хотелось пожелать это при выявлении неисправностей на диагностики, сразу устранять неисправности без дополнительных записей.
Добрый день, alena-vedernikova!
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего персонала! Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество и будем видеть в числе постоянных клиентов!
Добрый день, alena-vedernikova!
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего персонала! Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество и будем видеть в числе постоянных клиентов!