- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на тест-драйв Toyota RAV4 на 18.05 на 9:00, менеджером назначили Калашник Ивана. В назначенный день по пути в салон попала в пробку, хотела предупредить менеджера - не дозвонилась. Опоздала на 20 минут, захожу в салон, обращаюсь к девушке за стойкой, объясняю ситуацию. Девушка делает удивлённое лицо и зовёт менеджера по имени Юрий,...
Записалась на тест-драйв Toyota RAV4 на 18.05 на 9:00, менеджером назначили Калашник Ивана. В назначенный день по пути в салон попала в пробку, хотела предупредить менеджера - не дозвонилась. Опоздала на 20 минут, захожу в салон, обращаюсь к девушке за стойкой, объясняю ситуацию. Девушка делает удивлённое лицо и зовёт менеджера по имени Юрий, который внезапно говорит: "Ваша машина уехала, мы к показу готовимся, тест-драйва не будет поэтому" (что, вероятно, следовало понимать как "Приносим глубокие извинения, за то, что вы впустую проездили в свой полноценный выходной"). Ну хорошо. Посмотрела машины в наличии, посидела внутри, послушала про комплектации и скидки, попросила сделать предварительную оценку моей нынешней машины для участия в трейд-ин. Договорились, что по результатам мне на E-Mail пришлют документ с коммерческим предложением. С тех пор я ничего о Тойота-центре не слышала.
Как удачно, что на тот же день я записалась на тест-драйв в другое место! Там и буду покупать.
Добрый день, kv!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас важно мнение наших клиентов!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и несвоевременно предоставленную обратную связь! С менеджером отдела продаж проведена разъяснительная беседа и применены меры наказания. Ждем от Вас решения по итогам ознакомления с...
Добрый день, kv!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас важно мнение наших клиентов!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и несвоевременно предоставленную обратную связь! С менеджером отдела продаж проведена разъяснительная беседа и применены меры наказания. Ждем от Вас решения по итогам ознакомления с отправленным Вам коммерческим предложением и будем рады видеть Вас в лице нашего клиента!
У нас была такая же ситуация! Приехали, менеджера который нам назначил время на тест-драйв нет на рабочем месте.. Дозвониться до него не смогли не мы не сотрудники. В тест - драйве было отказано т. к. машина расписана по времени...
Добрый день, kv!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас важно мнение наших клиентов!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и несвоевременно предоставленную обратную связь! С менеджером отдела продаж проведена разъяснительная беседа и применены меры наказания. Ждем от Вас решения по итогам ознакомления с отправленным Вам коммерческим предложением и будем рады видеть Вас в лице нашего клиента!
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь.
При всём уважении, то, что вы называете "коммерческим предложением" - заполненный с одной стороны (от руки неразборчивым почерком) листочек, в котором даже не перечислено доп. оборудование, включённое в подсчёт итоговой стоимости, а есть только загадочная надпись про "ПС ДОП" и "Отдел ДОП - Сумма заказа". Расшифровывать ваши сокращения - очень увлекательное занятие, но, пожалуй, я не буду тратить на него время и от предложения откажусь.
И вполне достаточно было бы официального извинения на флампе, без личных звонков всех провинившихся менеджеров, которые тоже потратили моё время.
Желаю удачи и процветания вашему автосалону и, если вас не затруднит, не звоните мне больше.