Автомир

Официальный дилер Toyota
  • Новосибирск, улица Станционная, 101
  • Экспоцентр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на тест-драйв Toyota RAV4 на 18.05 на 9:00, менеджером назначили Калашник Ивана. В назначенный день по пути в салон попала в пробку, хотела предупредить менеджера - не дозвонилась. Опоздала на 20 минут, захожу в салон, обращаюсь к девушке за стойкой, объясняю ситуацию. Девушка делает удивлённое лицо и зовёт менеджера по имени Юрий,...

Показать целиком

Записалась на тест-драйв Toyota RAV4 на 18.05 на 9:00, менеджером назначили Калашник Ивана. В назначенный день по пути в салон попала в пробку, хотела предупредить менеджера - не дозвонилась. Опоздала на 20 минут, захожу в салон, обращаюсь к девушке за стойкой, объясняю ситуацию. Девушка делает удивлённое лицо и зовёт менеджера по имени Юрий, который внезапно говорит: "Ваша машина уехала, мы к показу готовимся, тест-драйва не будет поэтому" (что, вероятно, следовало понимать как "Приносим глубокие извинения, за то, что вы впустую проездили в свой полноценный выходной"). Ну хорошо. Посмотрела машины в наличии, посидела внутри, послушала про комплектации и скидки, попросила сделать предварительную оценку моей нынешней машины для участия в трейд-ин. Договорились, что по результатам мне на E-Mail пришлют документ с коммерческим предложением. С тех пор я ничего о Тойота-центре не слышала.

Как удачно, что на тот же день я записалась на тест-драйв в другое место! Там и буду покупать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У нас была такая же ситуация! Приехали, менеджера который нам назначил время на тест-драйв нет на рабочем месте.. Дозвониться до него не смогли не мы не сотрудники. В тест - драйве было отказано т. к. машина расписана по времени...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, kv!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для нас важно мнение наших клиентов!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и несвоевременно предоставленную обратную связь! С менеджером отдела продаж проведена разъяснительная беседа и применены меры наказания. Ждем от Вас решения по итогам ознакомления с отправленным Вам коммерческим предложением и будем рады видеть Вас в лице нашего клиента!

  • Здравствуйте. Спасибо за обратную связь.

    При всём уважении, то, что вы называете "коммерческим предложением" - заполненный с одной стороны (от руки неразборчивым почерком) листочек, в котором даже не перечислено доп. оборудование, включённое в подсчёт итоговой стоимости, а есть только загадочная надпись про "ПС ДОП" и "Отдел ДОП - Сумма заказа". Расшифровывать ваши сокращения - очень увлекательное занятие, но, пожалуй, я не буду тратить на него время и от предложения откажусь.

    И вполне достаточно было бы официального извинения на флампе, без личных звонков всех провинившихся менеджеров, которые тоже потратили моё время.

    Желаю удачи и процветания вашему автосалону и, если вас не затруднит, не звоните мне больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы