Автомир

Официальный дилер Toyota
  • Новосибирск, улица Станционная, 101
  • Экспоцентр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили машину у них, нареканий особых нет, хотя уровень знания машин их технических особенностей и проблем очень посредственная. Второй момент это навязывание доп услуг вот здесь просто жесть - навязывают сигнализацию цезарь просто всеми возможными способами, приходит менеджер и начинает расказывать о супер сигнализации, запугвают разными страшными...

Показать целиком

Купили машину у них, нареканий особых нет, хотя уровень знания машин их технических особенностей и проблем очень посредственная. Второй момент это навязывание доп услуг вот здесь просто жесть - навязывают сигнализацию цезарь просто всеми возможными способами, приходит менеджер и начинает расказывать о супер сигнализации, запугвают разными страшными историями об угонах, и их найденых машинах, но мы не очень впечатлительные и перед тем как согласится читаю отзывы об цезаре а там не все так гладко. Разные отрицательные отзывы о них - от того, что не проплатив ежегодный взнос, потом пришлось заплатить 21000, якобы за не прошедшее плановое техобслуживание, до в отзывах просто на плохой сервис. Не понравилось в принципе выбор сигнализаций, молчу про бешенную стоимость установки - pandora 90bt у них почему то оказалась по равной стоимость цезарю, хотя в любом сертифицированном центре пандора стоит 17000 с установкой. Чесно хотели в барнауле купить, там намного все показалось лучше, но отпугнули сколы пока довезем в новосибирск. Но все купили машину в автомире новосибирск. И начались новые приколы.

На второй или третий день начались звонки из службы клиентской поддержки самое смешное что они незнают кому звонят. Выглядит это так - звонок - спрашивают - василий петрович я говорю - нет. Они извините ошиблись. Через какое то время опять звонок и опять но называют еще какого то человека - петр игоревич я говорю нет. Они извините... Только на третий раз дозвонились и угадали мое имя. Спросили как сервис, как менеджер, и. Т. П.

Прошло время и начались звонки все ли у нас нормально, как поставили на учет, потом с предложением записаться на нулевое ТО. Блин я не понимаю как отписаться от такого назойливого сервиса уже подумываю сменить телефон. Я ваши номера заношу себе как спам, но звонки поступают все с новых и новых телефонов. У меня такое в первый раз, что то не помню чтоб купив к примеру квартиру мне бы застройщик раз в неделю названивал и узнавал как дела, поставил ли я квартиру, не сделать ли мне ремонт или другие свои услуги предлагал. Причем несколько раз говорил перестать звонить, не понимают.

Служба клиентской поддержки автомира новосибирск скажите как отписаться от ваших назойливейших звонков и новых и новых предложений? Напишите секретный адрес или пароль, чтобы вы не надоедали клиентам со своими звонками.Я думаю очень много клиентов сообщат вам свои телефоны, чтобы вы их стерли в своей базе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для приобретения автомобиля марки Тойота. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со звонками заботы от сотрудников компании с целью убедиться, что Вы остались довольны процессом покупки и у Вас не осталось вопросов относительно Вашего нового автомобиля.

    Если Вы не возражаете, руководитель клиентской службы Ермошкина Дарья свяжется с Вами в ближайшее время для решения возникших у Вас вопросов..

    Надеемся на Ваше понимание, всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!

Загрузка рекламы