- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень высокие цены на работы, в других СТО в 2-3 раза дешевле.
По телефону сказали, что 1000 рублей стоит вибростенд и 2 200 рублей визуальный осмотр на повреждения.
Даже это слишком дорого стоит, нет таких цен в Новосибирске.
Но когда приехал уже на место, мне называют сумму в 3 800 рублей - это ещё дороже, чем было оговорено по телефону, хотя...
Очень высокие цены на работы, в других СТО в 2-3 раза дешевле.
По телефону сказали, что 1000 рублей стоит вибростенд и 2 200 рублей визуальный осмотр на повреждения.
Даже это слишком дорого стоит, нет таких цен в Новосибирске.
Но когда приехал уже на место, мне называют сумму в 3 800 рублей - это ещё дороже, чем было оговорено по телефону, хотя и по телефону назвали сумму неадекватную за простой осмотр ходовой.
При подписании документов обнаружил, что шариковая ручка, которую предоставляют, чтобы подписывать заказ /наряды была сломана (стержень в корпусе ручки болтается, невозможно написать даже фамилию и поставить роспись).
На что я делаю замечание менеджеру! Вы с меня берёте 3 800 рублей и не можете предоставить шариковую ручку целую? На что он в ответ посмеялся.
Лицо компании, официальный дилер и не можете предоставить клиенту целую шариковую ручку? Что тогда у вас в зоне обслуживания происходит?
В помещении очень жарко было, находиться не комфортно, можно и поставить кондиционеров больше.
К клиенту никакого внимания на момент его ожидания автомобиля из сервиса, никак не информируют о ходе работ и обнаружению каких то неисправностей.
Не предоставляют даже чай или кофе.
В других СТО предоставляют чай, кофе на выбор (БЕСПЛАТНО) и приносят сами, но тут пошли дальше - сделали ПЛАТНОЕ кафе.
Сейчас даже на автомойках предоставляют чай БЕСПЛАТНО, но официальный дилер не может себе такого позволить.
По поводу диагностики, сделали диагностику, насчитали ремонт на приличную сумму, хотя я делал зимой диагностику и нареканий не было по подвеске. Меня не позвали, не показали неисправности пока автомобиль был на подъёмнике. В итоге приехал без замечаний на диагностику, а уехал со списком на такую сумму и не понятно, что делать теперь.
Список конечно есть и менеджер посчитал все работы и сколько стоят запчасти, но у меня большие сомнения, что это всё необходимо делать и то, что это в такой критической ситуации, что требует замены.
Менять исправную запчасть на новую не вижу никакого смысла.
Необходимо при таких моментах звать клиентов, чтобы они понимали и видели, что конкретно и на сколько у них плохо с той или иной запчастью/агрегатом.
Менеджер мне на почту прислал расчёт работ и цену на запчасти, но т.к я всё это визульно не видел на сколько всё плохо, теперь не знаю, что делать с этим списком и есть ли смысл это всё менять.
Клиентская служба звонила три раза, но вопрос никак не решился. Пытались убедить меня в том, что у них работают профессионалы и дорогое оборудование, только как это решает мою проблему не понятно.
По факту претензий нет только к вибро стенду, по поводу осмотра подвески сомнения.
P.S: в следующий раз точно к вам не приеду и никому не советую.