Автомир

Официальный дилер Toyota
  • Новосибирск, улица Станционная, 101
  • Экспоцентр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочу пообщаться с Башлыковой Ксенией и узнать, почему я - как клиент обратившись по направлению от страховой компании ВСК, предоставивший в срок и по записи автомобиль на осмотр 24 октября 2023г, до сих пор нахожусь в неведении относительно процесса согласования ремонта?

С понедельника текущей недели я дважды звонила, оставляла свой телефон...

Показать целиком

Очень хочу пообщаться с Башлыковой Ксенией и узнать, почему я - как клиент обратившись по направлению от страховой компании ВСК, предоставивший в срок и по записи автомобиль на осмотр 24 октября 2023г, до сих пор нахожусь в неведении относительно процесса согласования ремонта?

С понедельника текущей недели я дважды звонила, оставляла свой телефон для получения информации по данному вопросу, но увы, перезванивать видимо не царское дело для Ваших сотрудников.

Очень переживаю, что и вы мне не позвоните.

Очень жду!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ольга Пащенко!

    Просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, нам не хватает Ваших данных. Уточните , пожалуйста : последние 6 цифр VIN номера. Так же, можете связаться по горячей линии с клиентской службой, для того, чтобы получить ответ на ваш вопрос ,как можно быстрее.

    С уважением, клиентская служба Тойота Центр Новосибирск Запад.

  • Чего вам недостаточно? Трех моих обращений по телефону в вашу контору? Слушайте записи, у вас же все записывается!

    Опросите ваших менеджеров, может они заодно вспомнят и других клиентов кому не удосужились перезвонить!

    Или моей фамилии вам недостаточно, чтобы определить чьё обращение? У вас каждый второй клиент с фамилией Пащенко???

    А что случилось, с Башлыковой Ксенией, которая так активно отвечала на все отзывы от имени клиентской службы? Она мне очевидно тоже так и не перезвонит? Жаль(.

    Я так понимаю, что судя по вашей просьбе, в очередной раз звонить вам, ваши сотрудники не умеют пользоваться функциями набора и вызова на телефонном аппарате!

    Так научите! Или возможно, раз умеете отвечать на отзывы, вам удобнее ответить мне на письменную претензию? Так я сейчас быстро вам её оформлю! Вы мне только об этом сообщите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы