- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочу пообщаться с Башлыковой Ксенией и узнать, почему я - как клиент обратившись по направлению от страховой компании ВСК, предоставивший в срок и по записи автомобиль на осмотр 24 октября 2023г, до сих пор нахожусь в неведении относительно процесса согласования ремонта?
С понедельника текущей недели я дважды звонила, оставляла свой телефон...
Очень хочу пообщаться с Башлыковой Ксенией и узнать, почему я - как клиент обратившись по направлению от страховой компании ВСК, предоставивший в срок и по записи автомобиль на осмотр 24 октября 2023г, до сих пор нахожусь в неведении относительно процесса согласования ремонта?
С понедельника текущей недели я дважды звонила, оставляла свой телефон для получения информации по данному вопросу, но увы, перезванивать видимо не царское дело для Ваших сотрудников.
Очень переживаю, что и вы мне не позвоните.
Очень жду!
Добрый день, Ольга Пащенко!
Просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, нам не хватает Ваших данных. Уточните , пожалуйста : последние 6 цифр VIN номера. Так же, можете связаться по горячей линии с клиентской службой, для того, чтобы получить ответ на ваш вопрос ,как можно быстрее.
С уважением, клиентская служба Тойота Центр...
Добрый день, Ольга Пащенко!
Просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, нам не хватает Ваших данных. Уточните , пожалуйста : последние 6 цифр VIN номера. Так же, можете связаться по горячей линии с клиентской службой, для того, чтобы получить ответ на ваш вопрос ,как можно быстрее.
С уважением, клиентская служба Тойота Центр Новосибирск Запад.
Добрый день, Ольга Пащенко!
Просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, нам не хватает Ваших данных. Уточните , пожалуйста : последние 6 цифр VIN номера. Так же, можете связаться по горячей линии с клиентской службой, для того, чтобы получить ответ на ваш вопрос ,как можно быстрее.
С уважением, клиентская служба Тойота Центр Новосибирск Запад.
Чего вам недостаточно? Трех моих обращений по телефону в вашу контору? Слушайте записи, у вас же все записывается!
Опросите ваших менеджеров, может они заодно вспомнят и других клиентов кому не удосужились перезвонить!
Или моей фамилии вам недостаточно, чтобы определить чьё обращение? У вас каждый второй клиент с фамилией Пащенко???
А что случилось, с Башлыковой Ксенией, которая так активно отвечала на все отзывы от имени клиентской службы? Она мне очевидно тоже так и не перезвонит? Жаль(.
Я так понимаю, что судя по вашей просьбе, в очередной раз звонить вам, ваши сотрудники не умеют пользоваться функциями набора и вызова на телефонном аппарате!
Так научите! Или возможно, раз умеете отвечать на отзывы, вам удобнее ответить мне на письменную претензию? Так я сейчас быстро вам её оформлю! Вы мне только об этом сообщите.